На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 12:17   #1
evg_iva
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Как поступить _ лодочный мотор в сервисном центре

Добрый день.
Приобрел лодочный мотор 2 мая, 10 августа обратились в торгующую организацию в связи с поломкой. Продавец направил в сервисный центр. После прибытия в сервисный центр, работники приняли аппарат в гарантийный ремонт. До сегодняшнего дня на периодические звонки с моей стороны сервисный центр сообщает о невыполнении ремонта по причине отсутствия запасных частей у них в сервисе, и отсутствия на складе.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить? Могу ли я расторгнуть договор, и вернуть деньги? Какую форму претензии предъявить продавцу?
evg_iva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 13:20   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evg_iva Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить? Могу ли я расторгнуть договор, и вернуть деньги? Какую форму претензии предъявить продавцу?
В соотв. со ст 18 з-на "О защите прав потр-лей" потребитель вправе потребовать деньги с продавца расторгнут в одностороннем порядке ДКП, для этого следует забрать мотор из сервиса без ремонта и подать письменную претензию продавшей организации.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 17:13   #3
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Суть поломки и то, что дефект заводской (гарантийный случай) уже установлено?
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 17:25   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Специально для Зарегистрированного:

Цитата:
Сообщение от evg_iva Посмотреть сообщение
...приняли аппарат в гарантийный ремонт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 17:37   #5
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

ну это не означает что ремонт будет гарантийный.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 18:17   #6
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Специально для Зарегистрированного:
На заборе тоже написано, бабка подошла, посмотрела, а это сучёк.

Что касается задержки ремонта в случае отсутствия запчастей - то ЗоЗПП предусматривает вот что:
Цитата:
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом.
Я бы не стал так уверенно заявлять что все СЦ козлы и сволочи, они могут ещё и суд выиграть. Не забывйте, расстояние между Россией и Японией например около 10 тысяч километров, и доставка товара оттуда сюда никоим образом не входит в "нарушение обязательств контрагентами" или "отсутствием запчастей".
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 22:34   #7
evg_iva
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою тему, не ожидал что так оперативно получу информацию.

По поводу гарантийный аппарат или нет ситуация следующая.....
после сдачи в сервисный центр мотор планировали отправить на экспертизу в Петербург, спустя некоторое время мне сообщают что мотор никуда не уехал и они ждут запасные части, (мол запчасти поступают очень плохо по одной две детали), проблемы с поставкой.
Исходя из этого можно сделать вывод что аппарат гарантийный.

Возникает следующий вопрос, в какой срок после передачи мной лодочного мотора в сервис центр он должен был пройти экспертизу?


И еще такой момент...
Из закона о защите прав потребителей....
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Так вот, могу ли я ссылаться на эту статью и потребовать от продавца возврата денег?
evg_iva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2007, 23:59   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

По нынешнему законодательству Вы можете потребовать возврата суммы в любой момент гарантийного срока при обнаружении недостатков, если наличие Вашей вины в их возникновении будет исключено.
У Вас немного сдвинутые понятия из-за незнания закона. Но это простительно - данный пробел знаний легко устраним путем чтения различных тем на данном форуме и закона о ПП.
Экспертиза проводится только в том случае, если возник спор о причине возникновения недостатка между продавцом и потребителем. И проводится она, исключительно, по инициативе продавца за его счет.
В Вашем случае надо просто отозвать мотор из СЦ с отказом от ремонта. На главной странице сайта есть раздел Юридический ликбез, там образцы документов с претензиями и как писать претензию. Хорошо было бы если бы, когда Вы заберете свой товар из СЦ они выдали бы Вам Акт технического состояния, где было бы написано, что случай гарантийный, что дефект имеет место быть, что Вы как потребитель к его возникновению непричастны. С этим актом гораздо быстрее можно получить деньги с продавца. Но давать его Вам не обязаны. Можно обойтись и без него. Составляйте претензию на возврат денег. Что с ней делать дальше в Юридическом ликбезе подробно написано. На возврат денег у продавца есть 10 дней. Если сомневаетесь в правильности составления - выложите здесь - мы подредактируем. Если будут еще какие-то вопросы - обращайтесь.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 08:47   #9
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

В том то и дело, что на данный момент у потребителя нет уверенности что случай гарантийный.
Мне видится такая ситуация - мотор неисправен, но чтобы получить экспертное заключение о дефекте, вызванном неправильной эксплуатации, надо везти его на экспертизу. Затраты на доставку гораздо больше чем на ремонт, к тому же СЦ/продавец не сможет отбить эту сумму у производителя, поэтому СЦ выгодней и проще отремонтировать мотор и признать это якобы "гарантийным" случаем.

А вот с отзывом из ремонта думаю так просто может не получиться.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика