На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 17:59   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ноутбук на гарантийном ремонте уже третий месяц

Уважаемые, просьба помочь.

Купил в магазине ноутбук ASUS, через 8 месяцев перестал реагировать на нажатие кнопок. Отнес в авторизированный сервисный центр на гарантийный ремонт. Уже третий месяц лежит у них, ждут комплектующих (до сих пор производитель даже не выслал).
Хочу вернуть деньги.

Вопросы:
1)Требуется ли мне забирать в сервисном центре ноутбук прежде чем писать претензию продавцу?
2) Если да, то нести ли вместе с претензией сам ноутбук для того, чтобы они его проверяли на месте?
3)Влияет ли на решение вопроса тот факт, что при покупке ноутбука мне подсунули бумагу о гарантии (я на ней расписался), в котором указано, что я обязан был осуществлять гарантийный ремонт исключительно в сервисном центре продавца?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 18:17   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

а сервис какой? возможно я смогу помочь
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 18:32   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Влияет ли на решение вопроса тот факт, что при покупке ноутбука мне подсунули бумагу о гарантии (я на ней расписался), в котором указано, что я обязан был осуществлять гарантийный ремонт исключительно в сервисном центре продавца?
Нет, не влияет. По закону вы вправе предъявить претензии продавцу. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законом недействительны согласно ст. 16 ЗоЗПП.

Ноутбук лучше забрать.

Если в СЦ откажутся дать заключение о наличии неисправности - то согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП проверка качества (наличия недостатка) должна быть проведена в вашем присутствии. Потребуйте этого в претензии.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 05:46   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще один немаловажный момент: наклейка с серийным номером ноутбука слегка потерлась и одну цифру прочитать невозможно . Может ли продавец каким-то образом воспользоваться этим и отказать мотивировав, что ноутбук не тот что продавали?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 05:47   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
а сервис какой? возможно я смогу помочь
г. Хабаровск. Сервис: R-Style.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 10:48   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

ох, как далеко от меня
мне еще серийный номер ноута нужен, в понедельник смогу прояснить ситуацию
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 19:13   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Еще один немаловажный момент: наклейка с серийным номером ноутбука слегка потерлась и одну цифру прочитать невозможно . Может ли продавец каким-то образом воспользоваться этим и отказать мотивировав, что ноутбук не тот что продавали?
Нет, серийный номер на мат. плате и зашит в память. Можно выяснить.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 19:43   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

серийный номер в ноутбуках асус дублируется на аккумуляторе
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 07:53   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

серийник: LXACY05154633078BA1601
при приеме его записали как LXACY05154633078BD1601

Сервисный центр отказывается давать заключение о неисправности.
1) Насколько правомерно это?
2) Могу ли я на основании приемного талона продавцу подтвердить неисправность?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 18:56   #10
незарегистрированный 2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !!!

У меня тоже самое!!! Тот же R-Style, но в Москве. Только ноутбук Acer, но поломка та же. Жду запчастей полтора месяца. Но есть ощущение, что буду ждать еще дооолго...

Ноутбук: Acer AS5101AWLMI notebook [LX.ABH05.241]
Серийный номер: LXABH052416391E7801601

Я уже дважды писал с русское представительство Acer, не знаю, что и делать... Если кто может, помогите пожалуйста...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 21:38   #11
anya.vrn
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Неужели и меня ждет та же участь?... Этот же сервис, но в Воронеже. Ноутбук Acer. Заказали деталь в Москве. Жду... пока 2 недели прошло...
Анна З. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2007, 16:28   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забрал ноутбук из сервиса. Написал претензию продавцу согласно шаблонам на сайте. Через 10 дней ровно получил обратно все деньги за неисправный ноутбук. С сервисами не связываться лучше вообще. Сам продавец сказал, что ACER'ы ремонтируют по полгода. Всем подсказавшим выход из ситуации - спасибо. Всем оказавшимся в такой же ситуации - не бойтесь писать претензии продавцам, законодательство на стороне потребителя.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.11.2007, 22:40   #13
anya.vrn
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 21
Репутация: 60
По умолчанию

Я в какой-то ветке писала, что мы забрали свой Acer из авторизованного сервиса после 18 дней "лежания" и отдали в сервис-центр продавца. Так вот, ровно на 21 день нам выдали заключение о неремонтопригодности. Можно было забрать деньги, но бук все равно нужен, поэтому подобрали в этом же магазине другой ноутбук за эти же деньги (даже чуть-чуть дешевле получилось). Да... За год все так далеко ушло... Производительность, объем памяти..
Анна З. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика