На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 16:45   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заканчивается гарантийный срок, но отказывают в гарантийном ремонте.

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая. 19.10.06. с оконной фирмой ДИАЛ- окна был подписан договор. Срок доставки по договору и монтажа - 31.10-3.11. На деле доставка и монтаж были произведены на 2 недели позже. Акт приема-сдачи работ монтажники не подписали - : Да это не надо, - сказали они. 25.10. 07. сотрудники конторы, уже под другим названием, отказались выполнять гарантийные работы. Окна плохо закрываются-открываются и протекают по периметру. Говорят - Где ж вы раньше были. А у меня грудной ребенок и было не до окон. Формально гарантийный срок не истек. Что можно сделать в такой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 17:13   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Написать претензию, вручить ее надлежащим образом надлежащему лицу, не исправляют - в суд. ст. 29 Закона.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика