На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 01:17   #1
Антон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
1,5 недели назад купил жене телефон. После недели эксплуатации обнаружилось две неисправности. Первая - в органайзере нет возможности добавить событие с оповещением сигналом, хотя в инструкции это описано. Более того, одно событие с оповещением мне в начале эксплуатации телефона удалось добавить, но потом это работать перестало. Жене очень часто приходится пользоваться органайзером и поэтому отсутствие данной возможности для нее не допустимо. И вторая - при полностью заряженном аккумуляторе, буквально через один день телефон вдруг показывает нулевой заряд и выключается, повторное включение не помогает, т.к. телефон сообщает, что аккумулятор разряжен. Помогает только повторная зарядка. Эта неисправность, правда, возникала пока только один раз. На форуме в интернете прочитал, что вторая неисправность может возникать из-за того, что прошивка (ПО) телефона <сырая> и перепрошивка телефона и его повторная перекалибровка обычно помогает. Обратился в магазин с намерением вернуть деньги. Продавец сам убедился в невозможности добавления события в органайзере сотового телефона. Но отказал мне, ссылаясь на то, что телефон не попадает под категорию товаров, подлежащих обмену в течение 14 дней, и отправил в СЦ. Почитал внимательней ЗОЗПП, пришел в магазин повторно, указал продавцу на ст. 18 ЗОЗПП п.1 (право покупателя разорвать договор купли-продажи в случае продажи ему товара ненадлежащего качества). Он заметил, что только в СЦ могут доказать, что товар ненадлежащего качества. При этом также сказал, что в СЦ Вам телефон посмотрят, перепрошьют и, скорее всего проблемы будут устранены. Но я знаю, что перепрошивка телефона ведет к тому, что будет уничтожена вся адресная книга, все настройки, а также все мелодии звонка, полученные через специальные SMS сервисы (на что были потрачены определенные денежные средства). Также продавец сказал, что если я не согласен, то могу написать претензию и направить её по юр.адресу фирмы ЗАО <Беталинк> в Москву (живем в Калуге).
Телефон в идеальном состоянии, т.к. им еще практически и не пользовались. Правомерны ли действия магазина? Каковы мои дальнейшие действия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 01:17   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ссылаясь на те 14 дней, продавец, конечно, вводит Вас в заблуждение.
Вы в течение гарантийного срока имеете право предъявить претензии по качеству и потребовать (по своему выбору, ст. 18 Закона о защите прав потребителей) либо бесплатного ремонта, либо замены на качественный товар, либо возврата денег.
Продавец САМ обязан аппарат, САМ, если считает нужным, организовать проверку качества или экспертизу.
Так что советую написать претензию с конкретным требованием и вручить ее продавцу. По истечении положенного срока (на обмен 7 дней, на возврат денег 10, а если проводится проверка качества, то 20) потечет пеня - 1% от цены за каждый день просрочки
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика