На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.10.2007, 20:41   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up СЦ разгрохал телефон! Что делать?

У меня "слетело" ПО на сотовом телефоне Nokia N73 (после того как "лаганула" официальная программа для прошивки) и я понёс его по гарантии в СЦ.

Так вот понёс я свой телефон в сервисный центр MDM-mobile (группа компаний Dr.Service). Приняли его на гарантийный ремонт и сказали дня через 3-4 дня прийти... Прихожу и мне говорят: что там разбит дисплей и согнута плата!!! Я этого сделать не мог 100% (тело я вообще никогда не ронял! 9 месяцев отходил с ним всё ок!). Когда они принимали, то в гарантийном талоне указали, что телефон царапан и потёрт не включается (ПО слетело). При одетой передней панели разбитый дисплей не видно (из-за того, что "создается" тень). Видно только под углом или без панели.

Они скинули мне фотки тела на флэху... На них видно, что дисплей разбит сорваны головки винтов, хотя я их не трогал (до этого они мне менял джойстик - ПЛАТНО). Могу залить фотки...

Собственно говоря, что делать? Телефон я ещё не забирал. Если подать в суд выиграть реально?

+++ Опыт в этих делах был:
Связной уже мне выплачивал за то, что разгрохал телефон в СЦ (Siemens C65), но тогда я его сдавал и он включался (после экспертизы - перестал), здесь же не включается и визуально если не снимать панель не видно, (только если под углом!). Так вот они ведь могут сказать что тот кто принимает не обязан проверять внутри? На глаз это "типо" незаметно, а когда мастера разобрали тело, то увидели... Они же ведь пойдут в несознанку...

И ещё вопрос: зачем было его разбирать, если ПО слетело???

Прошу прощения за используемый слэнг в написании сообщения...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 08:36   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,313
Репутация: 33980772
По умолчанию

Подозрительно часто Вам "разгрохивают" телефоны. Настораживает.
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 08:52   #3
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Да может не везет человеку
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 09:10   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,313
Репутация: 33980772
По умолчанию

[quote=незарегистрированный;80957]
+++ Опыт в этих делах был:
Связной уже мне выплачивал за то, что разгрохал телефон в СЦ (Siemens C65), quote]
Опыт есть. Зачем тогда спрашивать?
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 09:11   #5
Эксперт-Гарант
 
Аватар для Эксперт-Гарант
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 207
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Если подать в суд выиграть реально?

+++ Опыт в этих делах был:
Связной уже мне выплачивал за то, что разгрохал телефон в СЦ
Блин: опыт есть- чего спрашивать?

А во вторых: с аппаратом видимо барабашка намудрил.Или в сервисе уборщица подкалымить пыталась и шваброй стала телефон вскрывать из-за чего головки винтов стали свёрнуты.
Е если ни того, ни другого не ожидается, то телефон пытался сам вскрывать( или друг- "суперумный профи") после чего приходит гениальное решение - нести в сервис.
А так как опыт был, что на самом деле в первый раз не повезло и в СЦ связного уронили аппарат (разгрохали), хоть и компенсировали, но второй раз вопросительно(так как разгрохал сам)
Ну а судья вашу пену у рта( я тело не трогал) в качестве аргумента рассматривать будет навряд ли.А от слэнга вообще в ступор встанет и заседания перенесёт на N лет вперёд.
А теперь ждите: местные защитнички "научат" как и что требовать с СЦ , "разгрохавшего" Ваш телефон.
Эксперт-Гарант вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика