На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.10.2007, 17:43   #1
Виктор
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат новой обуви

10 октября я приобрел зимние туфли в обувном магазине.
Примерив еще раз их дома, и посмотрев ассортимент других магазинов,я понял, что обувь мне не нравится.
20 октября с чеком на покупку я попытался получить обратно деньги. Магазин в возврате денег категорически отказал, предложив выбрать другую модель.
Имею ли я право настаивать на возврате денег или утереться и носить не понравившуюся модель.
Виктор Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2007, 18:24   #2
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Анатольевич Посмотреть сообщение
10 октября я приобрел зимние туфли в обувном магазине.
Примерив еще раз их дома, и посмотрев ассортимент других магазинов,я понял, что обувь мне не нравится.
20 октября с чеком на покупку я попытался получить обратно деньги. Магазин в возврате денег категорически отказал, предложив выбрать другую модель.
Имею ли я право настаивать на возврате денег или утереться и носить не понравившуюся модель.
если обувь Вы не носили, то Ваше требование правомерно (при условии сохранения коробок, чеков)
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2007, 23:45   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kassia Посмотреть сообщение
если обувь Вы не носили, то Ваше требование правомерно (при условии сохранения коробок, чеков)
Не правомерно.
Статья 25 называется "ОБМЕН товара надлежащего качества". И меняется товар по строго определенным причинам - не подошел по фасону-расцветке-габаритам. И только в том случае, если нужного размера-расцветки не оказывается в наличии возможен возврат. Аргумент "не нравится" законом не предусмотрен. Тем более, когда магазин идет навстречу и согласен поменять на другую модель.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2007, 23:51   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Тем более, когда магазин идет навстречу и согласен поменять на другую модель.
Покупатель имеет право на обмен-где же здесь пошел на встречу.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 00:01   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
Покупатель имеет право на обмен-где же здесь пошел на встречу.
Покупатель имеет право на обмен по четко определенным в законе причинам - фасон-размер-расцветка. Где Вы, Алексей, в посте покупателя усмотрели, что обувь ему не подошла по этим параметрам? У него было написано - "посмотрел в других магазинах и понял, что обувь не нравится". Исходя из этого я считаю, что продавец пошел навстречу предложил обмен товара.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 00:07   #6
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Демагогия.Посмотрел и понял что не понравилась.вы что хотите,что бы люди даже на форуме общались официально."Проведя мониторинг аналогичного товара,присутствующего на рынке обуви в нашем городе пришел к выводу,что приобретенный мною экземпляр не подходит мне ни по цвету,ни по фасону"
-----
Он же не международный договор цитирует.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 00:55   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
Демагогия.....
Мониторинг можно и нужно было проводить до, а не после покупки...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 07:33   #8
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
Мониторинг можно и нужно было проводить до, а не после покупки...
да я к тому,что не надо к словам цепляться
п.с.Хотя и сам грешу иногда этим
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 10:05   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
да я к тому,что не надо к словам цепляться
п.с.Хотя и сам грешу иногда этим
Заметьте - не я это сказала
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 12:47   #10
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Не правомерно.
Статья 25 называется "ОБМЕН товара надлежащего качества". И меняется товар по строго определенным причинам - не подошел по фасону-расцветке-габаритам. И только в том случае, если нужного размера-расцветки не оказывается в наличии возможен возврат. Аргумент "не нравится" законом не предусмотрен. Тем более, когда магазин идет навстречу и согласен поменять на другую модель.
Анфиса, Вы прекрасно меня поняли. или Вы, будучи женщиной, никогда туфель неподходящих не покупали?
просто автору надо будет указать в заявлении благовидный предлог.
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 21:33   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат денег за обувь, купленную полгода назад.

Добрый день!
Очень нужна помощь. В ноябре купила в магазине туфли, не носила их. Упаковка, чек сохранены.
Когда потеплело решила их одеть, оказалось, что они мне жмут. Носить их не смогла.
Обратилась в магазин с просьбой посодействовать в данной ситуации и вернуть мне деньги за обувь, поскольку она стоит очень дорого.
Мне отказали в категоричной форма. могу ли я что-либо сделать в данной ситуации или апеллировать к какому-либо закону или пункту из закона?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2009, 21:44   #12
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В ноябре купила
14 дней прошло
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Когда потеплело решила их одеть,
К тому же уже б/у.
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Мне отказали в категоричной форма.
Логично и прогнозируемо
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
могу ли я что-либо сделать в данной ситуации или апеллировать к какому-либо закону или пункту из закона?
Обувь надлежащего качества обмениваются в течение 14 дней после покупки при условии сохранения товарного вида. См. Статью 25
Так что ничего сделать нельзя
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 16:05   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Я их одела дома - на улицу в них не выходила. Она абсолютно новая и надлежащего качества и товарного вида.
А как же быть? теперь 14 тысяч просто выкинуть, положить на полку или подарить кому-то?
Совершенно новая обувь, не ношенная. Поводов одеть ее у меня не было - потому и не носила. К тому же часто бывает такое , что к лету может по каким-то причинам измениться нога. Получается, что вне сезона у нас в стране обувь купить нельзя. Потому как, когда придет пора их одеть, то может случится все, и никаких прав и возможностей поменять и вернуть деньги уже не останется?
Как Вы думаете, в обществе по защите прав потребителей мне скажут то же самое?
..вот еще вариант: купила туфли в ноябре, одела летом, они развалились в мае месяце за два дня.. и получается, что гарантия не распространяется, так?
может просто оказаться неудобной колодка, все, что угодно.
и неужели нет совсем никакой возможности?
неужели в нашей стране почти все так, закон не в пользу человека?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 16:14   #14
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Вы путаете две совершенно различные ситуации - товар надлежащего качества, неподходящий лично вам, и бракованный товар.
Брак можно вернуть продавцу в течение двух лет, независимо от наличия гарантии, гарантия влияет только на то, кто должен проводить экспертизу.
А товар надлежащего качества можно вернуть только в течение 2 недель и если он не был в употреблении (и то не всякий, см перечень №55).
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 16:15   #15
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
неужели в нашей стране почти все так, закон не в пользу человека?
Ну почему же не в пользу человека? Только в данной ситуации этим человеком является продавец.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 16:32   #16
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,103
Репутация: 76254414
По умолчанию

Добавлю, что продавец несет ответственность за продажу некачественного товара, даже если в этом нет его непосредственной вины, но вот нести ответственность за неудачный выбор нормального товара покупателем он никак не должен. Продавец обязан облегчить покупателю возможность выбора, но делать за него выбор не может. Закон и так дает покупателю большие права по исправлению собственных ошибок за счет продавца. Расширять их еще больше уже нереально.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2009, 16:36   #17
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А как же быть? теперь 14 тысяч просто выкинуть, положить на полку или подарить кому-то?
К тому же часто бывает такое , что к лету может по каким-то причинам измениться нога.
Ну продавец же не виноват в том, что у вас к лету изменится нога. Правильно?
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Получается, что вне сезона у нас в стране обувь купить нельзя.
Почему нельзя? Можно. Вне сезона обувь стоит всегда дешевле. И конечно надо учитывать 14 дневный срок на обмен.
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
..вот еще вариант: купила туфли в ноябре, одела летом, они развалились в мае месяце за два дня.. и получается, что гарантия не распространяется, так?
Ну и что, что гарантия пройдет? Если докажите, что имел место быть производственный брак, то будете иметь право на возврат денег.
Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
может просто оказаться неудобной колодка, все, чтоугодно.
Тоже знаете ли продавец не виноват, то вам колодка неудобная и вы это выяснили спустя полгода
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика