На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.08.2016, 21:40   #1
Animegravitation
Активный участник
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 1,465
Репутация: -12205343
По умолчанию Доказательства факта дистанционной продажи

Был сделан заказ на сайте МТС. Есть номер заказа, этот номер числится в чеке.
Кроме того при покупке не было поставлено ни одной подписи, лишь был введен пинкод карты для оплаты .

Я так понимаю наличие номер интернет заказа в чеке уже является доказательсвом факта дистанционной продажи?
Так как при обычной продаже данного номера в чеке от МТС нет.

Отсутвие подписи в чеке о ознакомлении со свойствами товара означает по факту что я с ними не бы ознакомлен ?

То есть тут вполне применима статья 26 ЗоЗПП и конкретно пунк 4 - о сроках возврата товара имеющего товарный вид? - ибо номер заказа есть, а значит заказ был сделан именно в интернет магазине, и нет подписи а значит никто ни с чем меня не ознакомил?

И еще вопрос. Является ли запись разговора по горячей линии, наличии распечатки условий кредитного договора и наличие на сайте значка рассрочки - доказательсвом факта публичной офферты?


Чек прилагаю.

И если я буду возвращать товар по ЗоЗПП я так понимаю моё право требовать чтобы уплаченные денежные средства вернули на любой удобный мне счет в удобном для меня банке?
Так как платил я кредиткой и долг по ней закрою а за перевод даже своих средств со счета кредитной карты банк берет комиссию в 2.9%, то есть мне в заявлении на возврат денежных средств можно указать любой свой текущий счет в любом банке РФ ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 78
Размер:	570.1 Кб
ID:	44917  

Последний раз редактировалось Animegravitation; 09.08.2016 в 21:53..
Animegravitation вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2016, 08:35   #2
ElizarovPetr
 
Аватар для ElizarovPetr
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,658
Репутация: 129262719
По умолчанию

А Вы ответьте на простой вопрос: в магазине ДО оплаты с товаром Вы могли ознакомиться? И второй простой вопрос: что, не понравился смартфон и думаете, как его обратно продавцу втюхать?
__________________
High and mighty alone we are kings, Whirlwinds of fire we ride,
Providence brought us the crown and the ring, Covered with blood and our pride
ElizarovPetr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2016, 09:11   #3
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,997
Репутация: 28552282
По умолчанию

Если Вы оплачивали товар до получения, то это дистанционная покупка, если при получении то нет. Заказ его через интернет, при оплате при получении не делает покупку дистанционной, поскольку перед оплатой Вы имели возможность отказаться от покупки до передачи Вам товара.
__________________
При необходимости со мной можно связаться через почту P176ur@mail.ru
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2016, 09:22   #4
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,182
Репутация: 86806539
По умолчанию

Вы ДО покупки в магазине могли ознакомиться с потребительскими свойствами товара? Если ДА, то дистанционкой здесь не пахнет и суд не факт что это примет.

Да и к чему все эти доказательства? Разве магазин уже отказался от возврата?
Что касаемо денег, то т.к. Вы платили картой, то на счет этой карты деньги и вернут, никак иначе.

Цитата:
Сообщение от Animegravitation Посмотреть сообщение
наличии распечатки условий кредитного договора и наличие на сайте значка рассрочки - доказательсвом факта публичной офферты?
В принципе - любая реклама является публичной офертой, но есть одно НО.
К примеру "У нас сегодня сахар "Жирок на бочок" по рублю", Вы пришли, а этого сахара нет - все скупили, товар закончился, продавать Вам нечего. Будет новая партия - приходите.
Аналогично и с кредитом. Да, предоставляется, но бывают нюансы, типа технических работ, временное отсутствие ответа от банка и т.д. и т.п., т.е. услугу то Вам обязательно предоставят, но не в момент Вашего "второго пришествия", а несколько позже, как только будет техническая возможность. Никто Вам не откажет, даже бумажки возьмут, но в рамках этой "рассрочки" товар продадут только после согласования с банком.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2016, 09:45   #5
Ник
 
Аватар для Nick0303
Активный участник
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 8,476
Репутация: 94902921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Animegravitation Посмотреть сообщение
Я так понимаю наличие номер интернет заказа в чеке уже является доказательсвом факта дистанционной продажи?
Автор, Вы уже вторую тему открываете по одному и тому же эпизоду -Возврат товара в другой салон МТС
Полагаете, что-то изменится?

На сайте продавца есть Условия продажи в интернет-магазине, в которых есть все ответы на поставленные Вами во всех темах вопросы.
В частности,
Цитата:
11.1.1.Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
После чего изучите указанные Условия через призму Правил продажи товаров дистанционным способом

И еще, проверка внешнего вида товара и комплектности товара в момент его передачи не является самостоятельным или с помощью продавца ознакомлением с товаром:
Цитата:
17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации или условиями договора.

49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
Кроме того, в Интернет-магазине (сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, отправить Заказ по электронной почте или сделать Заказ по телефону 8 800 250 05 05), т.е. на сайте (совокупность информационных ресурсов, размещённых в Интернете по адресу http://www.shop.mts.ru) продавца (Акционерное общество «Русская Телефонная Компания») разъяснены Способы доставки и Способы оплаты товара
Цитата:
Самовывоз
Самовывоз заказа осуществляется клиентом Интернет-магазина МТС в салоне-связи МТС, который был указан при оформлении заказа в качестве удобного пункта выдачи. В случае, если выбранного товара в данном салоне нет, оператор предложит альтернативный пункт выдачи.
Дату доставки заказа в пункт выдачи для вас уточнит оператор Интернет-магазина при подтверждении заказа.
Оплата банковской картой при получении заказа
В случае выбора самовывоза в качестве способа доставки картой можно расплатиться в пункте выдачи товара.
Вместе с заказом вы получаете кассовый чек и гарантийный талон.

Последний раз редактировалось Nick0303; 10.08.2016 в 10:07..
Nick0303 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2016, 22:13   #6
Animegravitation
Активный участник
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 1,465
Репутация: -12205343
По умолчанию

Вообщем для злопахателей.
По факту на данный момент - сделан возврат телефона, написано 5 заявлений , получено 5 ответов с противоположным содержанием.
Впереди - возврат 2х акссесуаров.
Вопрос куда то на форуме можно выложить сканы претензий претензий и ответов?
А то ответы компании МТС показывают всю её заботу о клиенту, а так же что их юр отдел претензии читает практически не глядя и выдает противопложные по сути ответы
Animegravitation вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2016, 03:46   #7
Timelord
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте,скажите пожалуйста,в чеке где товар белым что закрашено?Имей или что?Мне просто очень нужна информация ,указывается это в чеке у них или нет
Timelord вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2016, 17:12   #8
Animegravitation
Активный участник
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 1,465
Репутация: -12205343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timelord Посмотреть сообщение
Здравствуйте,скажите пожалуйста,в чеке где товар белым что закрашено?Имей или что?Мне просто очень нужна информация ,указывается это в чеке у них или нет
Да IMEI указывается в чеке
Animegravitation вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика