На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.10.2007, 12:03   #1
Stabby
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Гарантия на музыкальные инструменты.

6 месяцев назад мной была куплена тарелка для барабанов, одна из самых дорогих, "топовая" серия производителя Sabian. Сам производитель (Находится в Канаде) дает на эти тарелки 2 года гарантии, но при попытке с ними связаться, сказали, что их гарантия действует на территории сша и канады, мол обратитесь к дилеру. Дилер никаких гарантийных талонов не выдавал и сомневаюсь что они есть в принципе. при этом цена подобной тарелки (зависит от нек-рых факторов) лежит в диапазоне 300-400 долларов сша. В итоге при сроке службы подобных тарелок 5-6 лет в среднем, у меня она вышла из строя спустя 6 месяцев, при этом о неверной эксплуатации говорить нельзя т.к. я являюсь обладателем тарелко данного и других производителей данной ценовой категории и к ним у меня нет никаких нареканий.

Так вот, ситация следующая в Москве:
При том, что цена на музыкальные инструменты у нас по сравнению с теми же США величена потчи в два раза (буквально. что "там стоит" 130 уе, у нас 250-260), никакой гарантии потребитель не получает, большинства товаров в магазинах нет, приходится брать на заказ "кота в мешке" по полной предоплате.

Хотел бы узнать насколько всё это противоречит закону и что можно с этим сделать?
Stabby вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 18:39   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец по закону имеет право взять на себя дополнительное обязательство. В вашем случае он этого не сделал.
Закону данные действия не противоречат
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 11:34   #3
Stabby
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Хорошо. Как быть в ситуации, когда фирма производитель устанавливает гарантию 2 года на данный товар, а дилер не предоставляет вообще никакой гарантии и отказывается проводить экспертизу?
Stabby вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика