На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 18:22   #1
babakin
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Мои 5 копеек про Sunrise

В мае в Sunrise купил системный блок, вчера сдал его в ремонт им же - полетела видеокарточка Asus, сегодня отзвонились из гар. отдела магазина и сообщили что поменяли видюху на Leadtek (тех.параметры одинаковые), ни на что другое менять не хотят, в противном случае предлагают ждать 60 рабочих дней - пока не появится asus. Да и цена подменной видеокарточки меньше асуса на 130 руб, мелочь но неприятно. Как поступить - забрать и радоваться или можно заменить видеокарту на другую равноценную или с доплатой? И как это сделать?
babakin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 19:43   #2
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

"Вам шашечки или ехать?" Для цены видеокарты 4 - 5 тыс. рублей разница в 130 руб неощутима. А бренд Leadtek не менее качественный, чем ASUS.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 19:51   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babakin Посмотреть сообщение
...цена подменной видеокарточки меньше асуса на 130 руб, мелочь но неприятно....
а откуда вы знаете? вам сервис расценки преподнес? или может в магазине посмотрели? только цены в магазине и сц, это 2еее большие разницы...
а все описанное вами никак кроме маразматического жлобства не назвать...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 19:54   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,670
Репутация: 29563021
По умолчанию

У Вас бумаги-то какие есть на руках, подтверждающие гарантийный случай на видео? А то знаете как бывает, "поработают" ребята электрошокером немного и... выяснится , что проблема не в видеокарте...

Если же бумаги есть, то откажитесь от данного товара вовсе (по причине больших временных затрат на ремонт) и потребуйте деньги взад. Тут же Вам предложать варианты...
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика