На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 16:04   #1
IrinaG
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт а/м???

Добрый день!
Ситуация такая.
18.08.2007г. у официального дилера "Дженерал Моторз" был куплен новый а/м Shevrolet Lanos. Примерно через три недели (на спидометре 2500 км) обнаружили, что потек аккумулятор и забрызган кузов (изнутри) и трубка кондиционера кислотой из него. Сразу обратились в сервисный центр ООО "АВАНТА" (ул.Василисы Кожиной, д.29), там посмотрели неисправность, сфотографировали и отправили на экспертизу (при этом сказали, что такое обращение по-поводу аккумулятора - не первый случай, похоже дефект партии на заводе). Через неделю сообщили, что это действительно гарантийный случай, но запись на ремонт только через 2 месяца. После продолжительных переговоров записали на гарант.ремонт через месяц. (Естественно, чем больше времени проходит, тем повреждения кузова больше - кислота разъедает металл).
Отдали машину в ремонт и началось... Кузовной ремонт сделали как и обещали через 1,5 недели, но не отдают машину, потому-что нет аккумулятора (был заказан в первый раз обращения в сервис) и когда будет - неизвестно. При этом выяснилось, что на складе (где-то в Подмосковье) идет инвентаризация, и уже неделю от них ничего не получают и еще неделю - склад точно будет закрыт (и когда отдадут машину неизвестно). Попытки дозвониться в Представительство "Дженерал Моторз" в г.Москве ни к чему не привели - никого в офисе нет, "все ушли на инвентаризацию".
Вопрос такой: может ли покупатель (на данном этапе) отказаться от товара, аннулировать договор купли-продажи автомобиля и получить деньги обратно?
IrinaG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 16:08   #2
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IrinaG Посмотреть сообщение
Добрый день!
Ситуация такая.
18.08.2007г. у официального дилера "Дженерал Моторз" был куплен новый а/м Shevrolet Lanos. Примерно через три недели (на спидометре 2500 км) обнаружили, что потек аккумулятор и забрызган кузов (изнутри) и трубка кондиционера кислотой из него. Сразу обратились в сервисный центр ООО "АВАНТА" (ул.Василисы Кожиной, д.29), там посмотрели неисправность, сфотографировали и отправили на экспертизу (при этом сказали, что такое обращение по-поводу аккумулятора - не первый случай, похоже дефект партии на заводе). Через неделю сообщили, что это действительно гарантийный случай, но запись на ремонт только через 2 месяца. После продолжительных переговоров записали на гарант.ремонт через месяц. (Естественно, чем больше времени проходит, тем повреждения кузова больше - кислота разъедает металл).
Отдали машину в ремонт и началось... Кузовной ремонт сделали как и обещали через 1,5 недели, но не отдают машину, потому-что нет аккумулятора (был заказан в первый раз обращения в сервис) и когда будет - неизвестно. При этом выяснилось, что на складе (где-то в Подмосковье) идет инвентаризация, и уже неделю от них ничего не получают и еще неделю - склад точно будет закрыт (и когда отдадут машину неизвестно). Попытки дозвониться в Представительство "Дженерал Моторз" в г.Москве ни к чему не привели - никого в офисе нет, "все ушли на инвентаризацию".
Вопрос такой: может ли покупатель (на данном этапе) отказаться от товара, аннулировать договор купли-продажи автомобиля и получить деньги обратно?
Расторгнуть договор вряд ли удастся. Только если ремонт затянется на 2-3 месяца.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 16:26   #3
IrinaG
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ, Oleg.
Машину они могут не отдавать и дольше, но что в этом случае нам делать (машина нужна сейчас), может быть как-то можно повлиять на ситуацию? Или все бесполезно?
Я понимаю, что можно сейчас забрать машину, купить самим аккумулятор и плюнуть на гарантию. А вдруг с ней что-то опять случиться - ремонтировать за свой счет? Или они специально к этому принуждают!????
IrinaG вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика