На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 10:52   #1
verona F
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy проблема с сапогами

Купила сапоги полтора месяца назад. По окончании срока гарантии выкинула чек. Понесла ставить новые набойки и в ремонте обуви мне сказали, что у них производственный брак. Как доказать, что купила сапоги именно в этом магазине и вернуть деньги????
verona F вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 11:09   #2
Мурка
 
Аватар для Мурка
Участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 54
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verona F Посмотреть сообщение
Купила сапоги полтора месяца назад. По окончании срока гарантии выкинула чек. Понесла ставить новые набойки и в ремонте обуви мне сказали, что у них производственный брак. Как доказать, что купила сапоги именно в этом магазине и вернуть деньги????
Согласно закону "О защите прав потребителей" ст. 19 п. 1 Потребитель в праве предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если гарантийный срок продавцом не установлен, то на сезонный товар, такой как обувь, закон устанавливает исчисление срока с момента наступления сезона.
Мурка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика