На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 10:01   #1
SancheZ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию проблемы с Сервесным Центром - ПОМОГИТЕ

Сдал телефон в СЦ на гарантийное обслуживание. В квитанции о приёме в ремонт есть такие пункты
-срок гарантийного ремонта составляет 31день.
-если же СЦ не может в течение этого времени сделать телефон из-за отсутствия запчастей и их задержки срок гарантийного ремонта увеличивается по согласованию с клиентом
-если клиент не забирает вовремя свой телефон, то с него взимают пеню в размере 1% от стоимости ремонта
По прошествии недели я написал заявление в СЦ , об отказе от гарантийного ремонта и о проведение только диагностики аппарата и подтверждение заявленного дефекта. В ответе на моё заявление СЦ ответил мне
-что если я хочу отказаться от гарантийного ремонта, то я должен прийти и написать заявление об отказе по их образцу.
-что мой телефон уже отправлен в Москву, в выше стоящий авторизированный СЦ, из-за того, что у них нету таких запасных частей для ремонта и специального оборудования
-и они не могут выдать мне такого заключения о подтверждении данного дефекта, так как у них нету на это лицензии
Придя на следующий день в СЦ, я узнал на сколько может продлиться ремонт, связавшись с Москвой, гл. менеджер сказал, что на данный момент они не могут сказать точной даты, так как и в вышестоящем СЦ, тоже нет таких запасных частей. После этого я написал отказ от гарантийного ремонта. В заявление указано что срок возврата телефона составит от 10 до 15 дней.
Вопросы у меня такие:
-Имеет право СЦ взимать пеню, если я вовремя не забрал телефон
-Могу ли я требовать с СЦ пеню, если они уже просрочили срок возврата телефона (если я отказался от гарантийного ремонта), а так же за моральный вред
-Кто мне должен был дать взамен аналогичный телефон, на время ремонта моего телефона, СЦ или магазин в котором я приобретал телефон.
-После того как мне вернут телефон с СЦ (без ремонта, если я отказался от него в результате того, что нет запасных частей и срок ремонта не известен), я могу
требовать с магазина обменять мне телефон или же вернуть мне уплаченные за него деньги плюс проценты которые я отдал за него в кредит.
-В каких случаях мне могут отказать выплатить деньги за телефон, если я брал его в кредит. С кредитом я полностью рассчитался уже.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика