На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 21:51   #1
Золото
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Отказ продавца осуществить проверку качества

Кратко. Подала заявление на расторжение договора купли-продажи телефона, телефон при подаче претензии не проверялся, получила ответ, что надо проверить телефон - пошла в салон, продемонстрировала неисправность.
Однако, мне предлагается или послать телефон на обычную экспертизу, с формулировкой "Заявление покупателя о проведении экспертизы" и формулировкой "со слов покупателя неисправность заключается в..." без каких либо указаний на контроль качества со стороны продавца и наличии спора о ее причине.
Других вариантов действий, как то - зафиксировать неисправность в результате контроля качества и направить на экспертизу в связи со спором о ее причинах - не предлагают. Отказывают устно, писать отказ отказываются.
Как мне поступить, пожалуйста посоветуйте.
А если пойду в суд получается, что телефон не проверялся, как я докажу, что они его сами брать в соответствии с законодательством не хотели. Помогите блондинке разобраться

Последний раз редактировалось Золото; 23.10.2007 в 22:29.. Причина: уточнение
Золото вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.10.2007, 02:01   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

А собственно, куда на экспертизу предлагают послать? Независимая экспертиза - удовольствие платное, так просто её предлагать не будут. А если в какой-то СЦ - то это та же проверка качества.

Они вам на ту претензию как письменно ответили? Что проверку качества или экспертизу на предмет выяснения причины недостатка?

Если они не предлагали письменно провести эту "проверку" в вашем присутствии - то можете написать ещё, там на основании абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП требуйте убедиться в наличии недостатка в вашем присутствии (если вы этого ещё не писали в том заявлении).



При отсутствии положительной реакции в течении 10 дней (со дня первого требования о расторжении договора) - можете подавать в суд. Перед этим можно зафиксировать недостаток в какой-нибудь независимой организации (хотя вы можете просто описать в исковом заявлении недостаток, а суд может и сам назначить необходимые проверки и экспертизы, если сочтёт, что нужно мнение специалистов по этому вопросу).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 24.10.2007 в 02:37..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика