На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 15:23   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию невручение гарантийного талона

Добрый день!
Подскажите, как действовать в данной ситуации. Заказала товар в интернет-магазине. При передаче выяснилось, что они забыли гарантийный талон. Связались с менеджером, он пообещал, что подвезут завтра (то, что взяла товар - глупость сделала, сама знаю). Теперь динамят. Что делать? Как получить гарантийный талон (гарантя 4 года, терять жалко). На руках есть чек, товарный чек, на котором рукой курьера написано "гарантийный талон на ___ (товар) обязуюсь подвести **.** (дата)", подпись. Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 18:36   #2
Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП
Участник
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Попробуйте обратиться в представительство производителя.
__________________
С уважением, Барышников Дмитрий - юрист ОЗПП
bar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика