На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 13:28   #1
вячеслав 22
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию предоставление аналогичного товара на время ремонта

Суть проблемы: мною в интернет магазине был приобретен ЖК телевизор 42 дюйма. В период гарантийного срока была обнаружена неисправность. После обращения в авторизированный СЦ прошло полтора месяца, они говорят,что ждут заказанную у производителя запчасть. Согласно ст.20 Закона о защите прав потребителя продавец обязан в 3-х дневный срок после моего обращения прдоставить мне аналогичный товар на время гарантийного ремонта, а за каждый день просрочки ст.23 этого же Закона предусматривает штрафные санкции в размере 1 процента за каждый день просрочки. На мое требование продавец ответил отказом и заявил что мое требование не законно и пожалуйста судитесь с нами. Каковы мои перспективы в этом плане ?
вячеслав 22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 13:32   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы предъявляли письменное требование и получили от продавца письменный отказ? Чем аргументирован откза? Когда такое требование было предъявлено? А СЦ Вы подобное требование предъявлили?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 14:24   #3
вячеслав 22
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

письменное требование пока не предъявлял -общался по телефону ,сказали что могу выслать свое требование по их юридическому адресу (это интернет магазин), отказ особенно не мотивируют- типа судитесь с нами. В СЦ с подобным требованием обращался, они говорят что согласно закону предоставлять аналогичный товар должен продавец (действительно так) Интересно есть ли коментарии или дополнения к этому закону
вячеслав 22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 15:06   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Предоставляет на время ремонта продавец или уполномоченная изготовителем организация по сервисному обслуживанию. Так что СЦ вполне может быть этой уполномоченной организацией и просто не собирается удовлетворять Ваши требования. Все что Вы требовали на словах - забыть и наплевать. Считайте, что вообще ничего не требовали. Требования на подмену составляйте по аналогу с написанием претензии. В двух экземплярах под роспись или заказным письмом с уведомлением с копиями всех документов и описью вложения. После получения ими письма есть отведенный срок - три дня на удовлетворения Вашего требования о подмене. После истечения этого срока начинает капать по 1% неустойки в день за каждый день просрочки. Совершенно легко взыскиваются в судебном, а иногда и в досудебном порядке.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика