На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 00:47   #1
Михаил
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте,
у меня имеется несколько вопросов по статье 18 Закона о защите прав потребителей.
1) Если я требую от продваца возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества не имея при этом товарного или кассвого чека (в соответствии с пунктом 5 статьи 18), как будет определена уплаченная сумма? Или при этом я должен иметь хотя бы один из чеков?
2) Являются ли сервис-центры производителей сотовых телефонов теми "уполномоченными организациями", которым можно предъявлять претензии в соответствии с пунктом 3 статьи 18? Если некоторые являются, а некоторые нет, то как это можно узнать наверняка до покупки телефона - я опасаюсь, что от прямого вопроса на подобную тему СЦ будет уклонятся до последнего, уповая на то, что они занимаются только ремонтом.
3) В любом случае, какой минимум документов необходим для предъявления гарантийных требований продавцу и уполномоченному СЦ (если такие есть)?

Заранее спасибо за ваш ответ.
С уважением,
Михаил.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 00:47   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Цена может быть подтверждена следующим образом:
- ценой в настоящее время у того же продавца (если она выше бывшей, то Вы имеете право получить новую стоимость)
- информацией о действовавших в то время ценах, в т.ч. и у других продавцов; если она, по мнению Вашего продавца, покажется завышенной, то в его интересах будет со своей стороны предоставить подтверждения стоимости товара у него самого.

2. Они могут являться, а могут нет, тут Вы правы.
Но никто не отнимал у Вас права предъявлять претензии непосредственно к продавцу, а продавец к тому же обязан давать полную и достоверную информацию о товаре, в т.ч. и о возможности и порядке его гарантийного обслуживания. Непредоставление такой информации дает Вам право требовать расторжения договора купли-продажи.

3. Минимум - сама претензия с требованием. Желательно, конечно, приложить копии гар.талона, чека и т.п., однако их отсутствие само по себе не есть основание для отказа в удовлетворении требований
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика