На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 20:07   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию выписка по кредитной карте

В октябре прошлого года я получила кредитную карту ge money bank (бывш. Дельта банк). Полгода всё было замечательно. А вот через полгода почему-то перестали приходить выписки по карте. В апреле, мае,июне и июле я звонила в банк и сообщала об этом. Каждый раз сотрудники банка обещали поставить отметку в анкете о том, что я не получаю выписку. В августе я написала заявление в отдел претензий с просьбой разобраться в моей ситуации. Официального ответа я не получила, зато стали приходить смс-сообщения о дате погашения платежа и минимальной сумме задолженности. При этом движения средств я видеть, соответственно, не могу, и за что и какие проценты плачу я не знаю. И вот сегодня приходит выписка за период с сентября по октябрь. И оплатить предлагают до 4 октября, а сегодня уже 22. Оплатила то я вовремя, но почему я должна каждый месяц звонить в банк и узнавать, сколько я им должна? Почему на моё заявление банк вынес решение и даже не уведомил меня об этом? Куда вобще можно обратиться с жалобой на некорректное поведение банка?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 22:53   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Если я ни чего не путаю, офертой предусмотрено, что все споры решаются путем переговоров, в том случае если в результате переговоров решение не достигнуто споры решаются в судебном порядке. Это говорит о том, что условиями договора предусматривается претензионный порядок, другими словами если ни одна из сторон не заявляет, что считает возможности досудебного урегулирования в претензионном порядке исчерпанными спор не переходит в суд. В том случае если Вы откажитесь платить банку столько сколько он хочет спор будет передан в коллекторское агенство Секвоя, работники которого в довольно наглой форме будут требовать деньги "просто так" (будут звонить в 2 часа ночи и сквернословить с угрозами), по истечении 2-3 месяцев если Вас не разведут Секвоя откажется и вернет проблему в банк и Вас опять будут просить денег.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 00:09   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело в том, что я не отказываюсь платить и плачу вовремя. Но надоело каждый раз звонить в банк. Я не знаю, что за суммы списываются с моей карточки. Банк сваливает всю вину на плохую работу почты, но по другим карточкам мне выписки приходят регулярно. Вот такой пример:выписка по счёту за сентябрь месяц. Оплатить до 4 октября. Срок формирования выписки 9 сентября. Т.е. после 9 сентября выписка должна была быть отправлена. Пришла она 22 октября. На конверте стоит дата, когда письмо пришло в моё отделение связи-20 октября. На главпочтамт, согласно штемпелю, письмо попало 16 октября. Вопрос: плохо работает почта? Где целый месяц лежало письмо, если банк отправил его вовремя? В банке ответ один, пишите претензию, рассмотрим. Но я уже писала. Да, банк рассмотрел ваше заявление. Все вопросы к почте, это там плохо работают. У нас всё отправлено вовремя,вы должны были получить,потому что почта нам назад ничего не присылала. Так если вы не отправляли, что вам назад может прислать почта? Объяснять что либо бесполезно, как получить с банка документы, которые он обязан мне предоставлять, неизвестно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 19:33   #4
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Остается ждать пока банк перекупят.
Пару лет назад мода была на покупку банков, его и купили, а щас он уже не интересен, поэтому там жуткий бардак. Мне два раза начислили комиссию, угрожали подать в суд, а затем прислали письмо, что я лучший клиент и банк мне предлагает не платить комиссию. При этом картой я ни разу не пользовался. Рекомендую Вам банк Москвы, там тоже бардак, но таких косяков там нет. Пользуюсь их картой с 2004 г.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.10.2007, 21:49   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Та же история с кредит европой банком (бывш. Финансбанк). Там тоже после перекупки бардак. Вобще мне нравится банк Северная казна. Там по крайней мере нет комиссий за ведение счёта. А вот как заставить банк присылать выписки? Ведь я не смогу, например, оспорить какую то операцию, т.к. просто не вижу её. Под такое дело можно много каких процентов насчитать. Как в таком случае можно пробиться дальше девушки-операционистки?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.10.2007, 14:30   #6
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Я советую расстаться с этим паршивым банком, он безнадёжен.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.02.2008, 00:27   #7
Света .......
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Америкэн Экспресс- дурят клиентов

У меня случилась такая же фигня с картой Америкэн Экспресс(та что через банк Русский Стандарт обслуживается).
Регулярные задержки с предоставлением выписки привели к тому, что я просрочила оплату годовой комиссии в размере 1500 рэ и теперь мне начислили пени в размере 850 рэ. Пени снимать отказываются, говорят что неполучение счета-выписки не освобождает от ее оплаты, т.е. надо было звонить и спрашивать.А чего звонить, если я давно картой не пользовалась?? Я категорически отказываюсь платить, т.к. штемпели на конверте свидетельствуют о том, что выписку мне отправили уже после того, как она была просрочена.При этом в договоре есть пункт, по которому банк обязан предоставлять этот док-т клиенту..обязан....но получается, что ОБЯЗАН только клиент...Говорят, пишите претензию.А я вот думаю просто закончить свои взаимоотношения с РСБ т.к. это полное ......
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика