На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 12:33   #1
Ришка
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию испортили вещь в химчисте

Здравствуйте.
Месяц назад отдала в химчистку бежевую замшевую куртку, отороченную мехом ламы.
Куртка была практически в идеальном состоянии. Носила я ее полгода. Отдала, так сказать, освежить вещь (была легкая засаленность, и небольшое пятно от мочи кота). Приемщица при приеме вещи в чистку никаких предостережений не выказала, а наоборот, убедила в том, что подобные вещи они уже не раз чистили и всегда безупречно. Правда в бланке приема отметила такие пункты, как: сильная засаленность, поредение меха, 50% износа, разнооттеночность и .д. Также было предупреждение, что химчистка не несет ответственности за брак, допущенный производителем, таким как: проявление в результате чистки клея (по швам), белесость и т.д. Я, к сожалению, только пробежала глазами по бланку и подписала его. Куртку приняли в чистку. Срок чистки назначили - 10 дней. Фактически чистили 15 дней. Когда я пришла получать вещь, то констатировала:
1) По швам проявился клей. Желтые полосы.
2) Проявились пятна неизвестного происхождения на рукаве. От плеча до конца.
3) Цвет выленял.
Я возмутилась и не приняла вещь. Куртку отправили на повторную чистку и тонировку.
Я ждала еще 2 недели. Хотя обещали, что в течение 5 дней я смогу ее забрать.
После второй чистки вещь носить было уже нельзя:
1) Куртка села на 2 размера, т.о. что я даже не смогла ее на себе застегнуть.
2) На рукаве так и не отчистились темно коричневые пятна.
3) Швы тоже остались такими же желтыми
4) Куртка была неравномерно затонирована: на плечах очень темные пятна, а на остальной поверхности серо-коричневый цвет
5) Кожа испортилась.
6) Утеряны все крючки
7) Облез мех
Я написала претензию. Потребовала возмещение убытков за чистку и за испорченную вещь. Мою претензию отклонили. Обосновав естественно тем, что все эти последствия чистки возникли в результате брака, допущенного производителем.
Я с этим абсолютно не согласна! Т.к. испорченный мех, качество кожи, потерянные крючки и проявленное пятно на рукаве никак не может быть браком производителя. Про пятно мне вообще сказали, что это животный жир. Хотя никакого жира не было в помине.
Так же браком производителя не может быть то, что вещь села.
С пятнами клея на швах, я готова согласится. НО!!! Ведь, если в химчистке утверждают, что технолог, чистящий куртку - высококвалифицированный профессионал, то почему он стал обрабатывать куртку химикатами всю сразу, а не попробовал почистить маленький участок??? Почему, когда к ним пришла деликатная вещь, они не отказались от чистки изделия, боясь испортить его? Значит, если приняли, то были уверены в результате. И потом, когда к ним отправили вещь на повторную чистку, почему они не отказались и не сказали, что эти пятна невыводимые? А продолжили обрабатывать вещь? В итоге вышло, то что куртка безнадежно испорчена и не подлежит носке.
Сама технолог, заявила мне, что я якобы специально, принесла к ним куртку, т.к. больше не хотела ее носить!! Бред!
Никаких чеков на куртку не сохранилось. Увы.
Что в этой ситуации мне стоит предпринять?

Последний раз редактировалось Ришка; 16.11.2007 в 14:26..
Ришка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика