На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 12:11   #1
alaur
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question Оплата в Системе e-port

Оплачивал за услуги городского телефона МГТС через систему e-port, как оказалось что если положить не точную сумму денег (например не 188,42 а 200) тогда деньги не приходят на счет и зависают у владельца аппарата, после того по указаным номерам телефонов на чеке я сделал звонок в службу поддержи, на что они сказали что они видят мои два платежа, но они не могут с ними ни чего сделать так как это может сделать только владелец аппарата, но владельцу аппарата дозвониться просто не возможно, он или не берет трубку или просто сбрасывает вызов уже в течении 2-х недель, и что делать в данной ситуации я незнаю, просто ужу надоели, прям какоето МАШЕЙНИЧИСТВО!!!!!!
alaur вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 13:35   #2
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что есть МОШЕННИЧЕСТВО? Исполнение договорных условий или использование аппарата, зарегистрированного на другом человеке? Ни то и ни другое, однако МГТС действует исходя из условий договора, придётся и вам исполнить их и найти человека, на которого заключён договор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2008, 15:26   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down к E-port есть претензии

Выглядит такое поведение компании E-port как мошенничество:

E-port темнит с комиссионными процентами
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=255795&postcount=4

Что же касается нежелания помочь пользователю справиться с трудностями, то кому легче "поймать" владельца терминала: пользователю или E-port'у? Разумеется, E-port'у! Но они этого не делают. Почему? У них нет денег, чтобы в компании этими проблемами кто-то занимался? Может, они думают, что будет лучше, если придётся пытаться *восстанавливать* потерянное доверие пользователей, свою репутацию?

E-port темнит с комиссионными процентами
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=255795&postcount=4

Объяснений почему E-port не помогает пользователям может быть много, но результат один: дискредитация имени компании.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика