На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.10.2007, 19:55   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию РОСТИКС

Добрый вечер.
Вот я уже не знаю как объяснить. Люблю я капучино в ростиксе. Беру часто, а 2раза из трех мне продают обычный черный кофе, первое время молчала, ну перепутали. Сейчас (около 6 месяцев) возвращаю, они не отказываются , меняют на капучино, и опять оказывается черный, на третьем стакане заглядывают в свою кофе машину, а там МОЛОКО ЗАКОНЧИЛОСЬ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 03:26   #2
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
Вот я уже не знаю как объяснить. Люблю я капучино в ростиксе. Беру часто, а 2раза из трех мне продают обычный черный кофе, первое время молчала, ну перепутали. Сейчас (около 6 месяцев) возвращаю, они не отказываются , меняют на капучино, и опять оказывается черный, на третьем стакане заглядывают в свою кофе машину, а там МОЛОКО ЗАКОНЧИЛОСЬ.
Прикольно.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 09:42   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,248
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
...на третьем стакане заглядывают в свою кофе машину, а там МОЛОКО ЗАКОНЧИЛОСЬ.
в следующий раз будете брать, предупредите их, чтобы сразу заглянули....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 12:54   #4
Noviriska
Участник
 
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: М.О. г. Одинцово-10
Сообщений: 80
Репутация: 60
Unhappy Ростикс - возмущение

Была тут на днях в "ресторане" Ростикс, что на Белорусской. До этого посещала заведение с таким названием раза два - если честно, оба раза понравилось не очень.. А тут надо было скоротать время (попала в перерыв в электричках), первое, что бросилось в глаза был этот общепит...Вот и зашла.
Не понравилось - это ооочень мягко сказано. Изучила меню, встала в очередь, тут раздался голос "Свободная касса", я туда. Там девушка-кассир, очень чем-то расстроенная (возможно на нее наехал кто-то). Ну, думаю, ладно, все мы люди, имеем право на эмоции, не обязательно же всем поголовно улыбаться. Максимально вежливо, чтобы еще больше девушку не расстроить, делаю заказ. На что получаю недовольные ответы и раздраженные взгляды в свою сторону. Надо сказать на улице было довольно прохладно, захотелось согреться чашечкой чая, а лучше каппучино. Однако ж не тут то было - аппарат не работает, горячих напитков нет вообще никаких. Хм.. ладно, давайте хоть сок... Заказала еще картошку ломтиками и какие-то шарики из курицы в панировке (уж не знаю как они там называются). Уже когда мне протягивали поднос с заказом, поняла, что без соуса наверное будет не очень вкусно да и суховато. "Ой, девушка, а у вас соусы есть?" Взгляд волком из-подо лба , сквозь стиснутые зубы: "Да". "А какие?". Еще более насупленный взгляд , себе под нос: "Бубубубубубу". "Какие-какие?" Вздох, исполненный трагизма , еще раз бубубу, из которого я смогла разобрать только одно слово "сырный". Ладно, сырный так сырный, давайте. Пробили, бросили на поднос. Пошла я вкушать яства. Согреться в тот день была не судьба мне. Картошка оказалась холоднющей, впрочем как и шарики из курицы, которые к тому же оказались пережаренными и противными. Кое-как я это все в себя впихнула (только из-за того, что денюшки уже заплочены). Чувства сытости я совершенно не испытала. Напоследок зашла (пардон) в туалет. Крошечное заведение, в котором не развернуться, не повернуться - как в кабинках, так и снаружи. Слив не работает, уборщиц видимо не хватает - довольно грязно. Пробиться к раковине я так и не смогла, там очередь выстроилась, как в Мавзолей (благо ношу с собой влажные салфетки, хоть руки протерла).
В общем вышла из "ресторана" Ростикс KFC я в полном ауте и неприятным осадком в душе . Не сочтите это за антирекламу, но ведь если уж бороться за потребителя, нужно как-то следить за обслуживающим персоналом и предлагаемыми блюдами. Создавать уют в своих заведениях и т.д. За те деньги, которые там берут за простую курицу, пусть даже и в панировке, можно было бы и постараться. Может тогда и положительных отзывов будет больше.
Noviriska вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2007, 23:09   #5
Виктория Юрьевна
Участник
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 31
Репутация: 18653
По умолчанию Хуже некуда

[QUOTE=Noviriska;81433]Была тут на днях в "ресторане" Ростикс, что на Белорусской. До этого посещала заведение с таким названием раза два - если честно, оба раза понравилось не очень..

В 2002 году часто обедала в Ростикс на Октябрьской, т.к офис компании, где я работала, был расположен рядом. Конечно, любой фаст-фуд не самая здоровая пища, но этот Ростикс меня тогда выручал. Очень чисто было в зале, санитарное состояние туалета - великолепное. Еда всегда горячая, свежая. По старой памяти зашла на прошлой неделе в Ростикс, только в тот, который расположен в подмосковном г. Жуковский на ул. Театральная. Опрометчиво заказала комплексный обед, который на фото выглядел аппетитно. Подали мне его в закрытой коробке, как "кота в мешке". Открыв коробку, я увидела там прозрачные пластиковые баночки с салатом, курицей, крохотный пакетик картошки (наверное, количество картошки рассчитывалось на ребенка ясельного возраста). Проголодавшаяся, я первым делом приступила к салату "коул-слоу" из капусты и моркови, но он оказался настолько несъедобным, что пришлось выплюнуть! Салат вместо майонеза был заправлен какой-то мутной жидкостью со вкусом прогоркшего масла. Рассмотрев дату выпуска на пластиковой прозрачной чашечке с салатом, я обнаружила, что салат был сделан неделю назад. Хотя срок его годности не истек, есть уже было невозможно. Я попросила пригласить менеджера. После ожидания в течении около 10 минут ( за это время остыли все остальные блюда моего обеда), ко мне подошел все-таки менеджер - вежливый молодой человек в аккуратном костюме. Я изложила суть проблемы. Каково же было мое удивление, когда этот менеджер взял мою вилку, которой я уже отведала салат, и стал уплетать этот отвергнутый мною салат из моей чашки с аппетитом - прямо в обеденном зале в моем присутствии и на глазах других (немногочисленных) посетителей. Я так и не поняла, что это было - рекламная акция или он просто крайне оголодал? Немного не доев салат, он предложил мне бесплатно обменять этот салат на другой (более дорогой) - с огурцами, помидорами. Я согласилась. К сожалению, и этот салат свежестью не отличался - на дне я обнаружила слегка подпорченные овощи. Но кормить им менеджера я больше не стала. С отвращением от дегустации салатов и холодной картошки с курицей, а также от увиденного мною зрелища уплетания менеджером несъедобного салата из моей чашки, я покинула заведение. Как могла эта известная сеть быстрого питания скатиться до такого уровня???
Виктория Юрьевна вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика