На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.10.2007, 19:18   #1
Борислист
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down Здоровое поколение

В 2005 году заключили годовой договор с оргиназцией Здоровое поколение на послеродовое
сопровождение ребенка.
Честно сказать, сразу смутило полное отсутсвие компетенции
сотрудника при подготовке договора, но тем не менее аванс за 6
месяцев был внесен.
Дальше самое интересное. Не смотьря на определенный график посещения
врачей, предусмотренный договором, терапевт появлялся только по
нашему звонку. При этом, когда мы не звонили в течение 3-х месяцев,
никто не побеспокоился (я уже молчу о простом исполнении условий
договора).
Последняя точка была в том, когда мы поехали делать НСГ (Лестева,
д. 20 ), попали в сильную пробку при подъезде к больнице. Я позвонил
и попросил подождать 10 минут. Ответили :"Хорошо". Когда мы приехали
(задержались действительно на 10 минут) нас не только никто в
принципе не ждал, еще и получил не самый вежливый ответ, что никто
ждать не обязан.
О дальнейших отношениях с организацией уже не могло быть и
речи.
Надо отметить, что неиспользованную сумму по договору нам никто не
вернул!

Было бы неплохо хотябы получить извинения в наш адрес!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика