На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.10.2007, 15:04   #1
oomph
 
Аватар для oomph
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию что требовать от продавца NOKIA 6233?

купил месяц назад телефон nokia 6233 у официального партнёра Nokia,
сегодня утром услышал в динамике тихий постоянный писк, а когда дисплей выключается,то писк пропадает... но слышно как внутри телефона чтото работает( похоже на работу HDD в компьютере. но это же телефон а не смарт).. этого конечно неслышно если не прислушиваться, но ОЧЕНЬ раздражает!

Могу ли я потребовать у продавца вернуть деньги или обменять телефон на новый? (желательно конечно деньги, ведь не факт что обменянный окажется с таким же дефектом)
Или стоит обратится в СЦ ?
oomph вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2007, 15:49   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,129
Репутация: 76933609
По умолчанию

Писк преобразователя напряжения, который необходим для питания подсветки дисплея, есть к очень многих моделей телефонов, практически всех фирм. Не уверен, что удастся предъявить это как дефект. Разве что писк действительно хорошо слышен и людям с не особо чувствительными ушами.

Можно попробовать договориться с продавцом об обмене на более дорогую модель, это часто получается, но требовать не получиться.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.10.2007, 16:19   #3
Ozzy
Юрист
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 245
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Писк преобразователя напряжения, который необходим для питания подсветки дисплея, есть к очень многих моделей телефонов, практически всех фирм. Не уверен, что удастся предъявить это как дефект. Разве что писк действительно хорошо слышен и людям с не особо чувствительными ушами.
Частично соглаен с Alex133, но при условии, что описанные Вами звуки действительно не являются дефектами. Т. е. Вам следует сначала это выяснить, а для этого конечно можно потребовать от продавца проведения независимой экспертизы, но минус этого варианта в том, что если экспертиза установит, что это не дефект, то Вам придется оплатить эту экспертизу. Что бы этого не случилось, сначала воспользуйтесь другими источниками информации: обзоры в интернете, тех. поддержка Nokia, проконсультируйтесь в сервисном центре и т.п. А если уж после этого Ваши подозрения подтвердятся, тогда смело можете предъявлять продавцу претензию о ремонте/обмене/возврате на выбор.

Если же выяснится что это не дефект, то как писал Alex133:
Цитата:
Можно попробовать договориться с продавцом об обмене на более дорогую модель, это часто получается, но требовать не получиться.
Ozzy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика