На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.10.2007, 03:25   #1
ppdim
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт ноутбука

Купил ноутбук HP в М-Видео, через полгода он сломался, месяц находится в ремонте, говорят в сервисном центре ждут запчасть.
за месяц можно пешком было за ней сходить, вещь то дорогая (отдавал 33 500 руб.) и использовалась для работы, как следует поступить и кто должен за это отвечать и как?
ppdim вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2007, 11:49   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. Лучше не упоминать. что используется в работе.

2. Внимательно посмотреть, какой срок ремонта зафиксирован в бумагах, оформленных при сдаче аппарата в ремонт

3. Если срок прошел, то требовать ремонт прекратить, вернуть вещь, и предъявлять продавцу требование о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы

4. Если срок не прошел - то ждать (а в подобных случаях в СЦ любят прописывать срок до полугода), но можете требовать (письменно) предоставления аналогичного подменоого аппарата. Срок удовлетворения такого требования - 3 дня, за нарушение - неустойка 1% от цены товара в день

5. Более в СЦ не ходить, а все требования предъявлять непосредственно к продавцу (или изготовителю, если он доступен)
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2007, 12:14   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

При сдаче в магазин выдали расписку без указания сроков ремонта, а на словах сказали что время ремонта может доходить до месяца. Сейчас прошел ровно месяц, и в магазине отвечают что виноват сервисный центр
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2007, 12:18   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

В случае, если срок ремонта не устанновлен, то устранить незостаток должны "незамедлительно".
Понятие это очень расплывчатое, споров велось уже много, всем понятно, что "незамедлительно", это не по хлопку в ладоши, но и какой-либо крайний срок это понятие тоже не устанавливает.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика