На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 14:12   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Подскажите, что делать!

18 сентября пришла в свадебный салон, выбранное платье оказалось слишком длинным. Я внесла предоплату и договорилась, что в салоне мне его подошьют за доп. плату. Когда я приехала в назначенное время, померила платье, оно все равно оказалось длинным. Так я ездила 3 недели. Когда приехала в последней раз мы договорились, что они привезут мне его домой. Привезли как договорились 16 октября. Дома я его детально просмотрела, оказалось: подол подшили криво! перчатки, которые они ушивали для меня надорваны по шву!!! И это все не за малые деньги! Когда я позвонила в салон и потребовала свои деньги, мне заявили, что прошло 2 недели со дня покупки!!! Я хочу вернуть вернуть свои деньги! Что мне делать!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 15:48   #2
Iness
Активный участник
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
Репутация: 60
По умолчанию

2 недели дается на обмен товара надлежащего качества. У Вас - другая история. Напишите претензию о некачественно выполненной работе.
Iness вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика