На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 08:14   #1
Mr Electric
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Интернет

Здравствуйте.
У меня(не только у меня) следующая ситуация.
Подключился чуть меньше месяца назад к интернету фирмы Уралсвязь информ, на тариф безлимитный 64 кбит/с.
ЭТот интернет оказался просто ужасным, постоянные обрывы при скачивании, скачки скорости.
На оф.сайте данной фирмы многие пользователи говорят о таких же проблемах, но никаких движений по устранению этих неполадок со стороны провайдера не делается.
Кстате этим пользователям дам ссылку на эту тему.
Mr Electric вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 12:23   #2
a1ex.k
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Я тоже очень недоволен качеством предоставляемых услуг пользования интернетом от "Уралсвязьинформ".

Я подключился в конце мая этого года и со следующего же месяца у меня пошли серьезные проблемы с подключением к интернету и проблема не решана до сих пор...

Сначало (до 11 сентября) были жуткие дисконнекты, интернет работал максимум 2-3 часа в сутки, а с 11 сентября начались потери пакетов, но дисконнектов стало поменьше...

На телефонные звонки отвечают очень редко, на форуме не отвечают, в офисе говорят что то вроде: "Подождите день-два и все будет работать нормально". Но ждешь день, два, неделю, две недели и опять идешь в офис, а тебе говорят то же самое и так по кругу...
a1ex.k вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 14:29   #3
Camapa
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Полностью подтверждаю все вышесказаное, расписывать то же самое нет смысла.
Camapa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 14:34   #4
rom1175
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И у меня такая же проблема, дисконнекты и низкая скорость. Обещанные 8 килобайт в секунду бывают так редко, что можно считать не бывают совсем. Постоянно идет потеря пакетов, обращения в службу техподдержки ни чему не приводят. Вообще у технарей один ответ: " у нас всё нормально и все проблемы по вашей вине"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 14:36   #5
Сиденко Ольга
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте!
Прошу Вашей консультации по следующей ситуации: я купила юбку 5 августа, одевала несколько раз, не стирала, но случайно обнаружила 18 октября при глажении, что в одном месте расползлась ткань. Могу ли я по истечении 2 месяцев обратиться с претензией в магазин. Спасибо.
Сиденко Ольга вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2007, 14:05   #6
Mr Electric
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Помогите плиз!!! Я думаю наберется человек 50 с такими проблемами!

Ведь у нас в договоре черным по белому написано в пункте ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН следующее:
Оператор связи обязан:
...б) обеспечивать УСТОЙЧИВУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ работу СЕТИ связи и средств связи, находящиеся в собственности Оператора связи!

Последний раз редактировалось Mr Electric; 20.10.2007 в 18:12..
Mr Electric вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2007, 15:38   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если все у кого проблемы с интернетом от УСИ напишут то как мне кажеться набереться гораздо больше 50 человек...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 18:13   #8
Дима с жби
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

у меня тоже урал связь информ но вот связь просто замечательная
и скорость часто даже больше положенных 8 (10-12)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 19:23   #9
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Пожалуйтесь на провайдера в Роспотребнадзор.
В заявлении укажите, что вам была предоставлена недостоверная информация об услуге. Если факт правонарушения подтвердится, провайдера оштрафуют.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 16:47   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сиденко Ольга Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Прошу Вашей консультации по следующей ситуации: я купила юбку 5 августа, одевала несколько раз, не стирала, но случайно обнаружила 18 октября при глажении, что в одном месте расползлась ткань. Могу ли я по истечении 2 месяцев обратиться с претензией в магазин. Спасибо.
Вот каким местом твоя юбка связана с "интернетом",лишь бы написать куда нибудь.
Живу в Кургане.
мой провайдер Уси.
безлимитный 64 у меня подключен.
постоянные потери связи,положенные 6кб/с превращаются в 3,3кб/с,или более того ещё меньше.
ночью можно сказать интернета вообще нет,линк пропадает.
Звонил в техподдержку,ходил в офис,подождите,подождите,и так каждый рас,ждать честно скажу надоело,когда Уси будет выполнять свои обязанности добросовестно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 14:13   #11
nikola-medik
 
Аватар для nikola-medik
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

может кто-нибудь сказать, как можно узнать о качестве интернета не по скупым Кб/сек, а по реальной работе???

вот например, я подключён на тариф со скоростью подключения 2 000 Кб/сек (Килобит/сек), страницы грузятся со скоростью 5 - 15 Кб/сек, большие файлы 2-15 МБ и более идут ко мне со скоростью от 15 до 1 900 Кб/сек.

спрашивается почему на подключении у меня одна скорость, на загрузке стнаниц - другая, на скачивании файлов - третья?!?!?!

а то вот я подключился к одной компании. а инет мне не нравиться. понятное дело, отключиться я то могу, а кто мне будет компенсировать оплату за подключение и за модем (в общем = 1800 руб)

или эти 1800 можно считать платой за тестирование сети ИНТЕРНЕТ этой компании??? я не говорю ещё про абон плату (390 руб/мес)....
nikola-medik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 15:46   #12
гость_Alexx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скорость подключения это та скорость, на которой модемы соединились в первый раз, протестировав линию.
В зависимости от качества линии и пропускной способности сайта, с которого идёт загрузка файлов, скорость может меняться. Причём весьма ощутимо.
На некачественных линиях и на дешёвых (софтовых) модемах устойчивое соединение маловероятно, и будут постоянные реконнекты (нынешние модемы рассчитаны под цифровые европейские АТС, а не под наши аналоговые шаговые). Тут выход один - внешний "железный" модем обязательно с трансформаторным согласованием (в новых софтовых модемах трансформаторы ставить давно перестали - дорого).

Итог таков, если есть возможность выбора, то лучше всего сменить провайдера, по возможности потребовав расторжения договора в связи с некачественными услугами. (На самом деле тут трудно будет доказать некачественность, измеримых стандартов фактически нет, провайдер может произвести замер между модемами, и получив заявленную скорость признать претензии неправомерными.)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2007, 11:01   #13
Technotron
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

УСИ ввел лимит входящего трафика на безлимитных тарифах.
На 64к турбо - 10 гигабайт;
на 128к турбо - 15 гигабайт;
на 256к турбо - 20 гигабайт.
По истечении лимита скорость урезается до 32к. Примерно 3 кБ/сек.
Вот что написано на сайте http://www.perm.usi.ru/?id=2956&m=1
Цитирую:
* ОАО "Уралсвязьинформ" оставляет за собой право уменьшить техническую скорость передачи данных к Абоненту до 16Кбит/сек, если объем входящего трафика Абонента превысит 10 Гбайт.

В ноябре 2007 года ОАО "Уралсвязьинформ" ограничивает техническую скорость передачи данных к Абоненту до 32 Кбит/сек, если объем входящего трафика Абонента превысит соответственно:10 Гбайт на тарифном плане "Интернет TURBO 64 К", 15 Гбайт на тарифном плане "Интернет TURBO 128 К", 20 Гбайт на тарифном плане "Интернет TURBO 256 К".

Учету подлежит входящий трафик (из сети к абоненту).

Заметьте - Из сети к абоненту! Но и исходящий трафик тоже снижают. Вот это уже явное нарушение контракта.
Technotron вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2007, 15:21   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Эта проблема всех контрактов.
Как проверить качество предоставляемых услуг?
Да еще провайдер вбивает в контракт пунтк о возможности уменьшения скорости.
Так что если у Вас, к примеру по контракту 512 кб/с то могут и 100кб/с дать, и нет возможности доказать, что это так. Хотя тарифы на 256 и 128кб/с совсем другие, т.е. фактически Вам предоставляют другую услугу - а попробуй докажи?!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2007, 16:06   #15
гость_Alexx
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Вот интересно, а кто-нибудь вообще понимает откуда интернет берётся?
Для тех кто кричит что всё понимает, объясню, он берётся с других серверов, так же, как и пользователи, подключённых к сетям. И у них тоже есть пиковая пропускная скорость, у этих сетей. И если к серверу, канал которого составляет к примеру 512 кб/с подконнектится 1 пользователь, то он сможет взять с сервера не более чем 512 кб/с. А если 2 то не более чем 256 на каждого и так далее. А если там сидит 10000 пользователей и чё то качает?
Таким образом, канал к пользователю это тот максимум, который он может получить при передаче данных от сервера от конкретного провайдера, но этот максимум никак не повлияет на сервера предоставляющие контент.
Кроме того, данные от сервера к вам могут блуждать по весьма замысловатым маршрутам, которые заметно ухудшат и без того невысокую скорость.
Так что доказывать "вот у меня страничка грузится со скоростью..." бесполезно, т.к. технический специалист от провайдера легко замерит скорость вашего канала.
"Ну не у всех же провайдеров так!" - совершенно верно, кто то, кто покрупнее, дотянул до точки обмена траффиком пошире канал, а кто то, победнее - поуже. С другой стороны широкий канал тоже имеет фиксированный размер, и количество абонентов на единицу пропускной способности у него может быть хуже чем у "бедного" провайдера.
Всё в мире относительно. У сотовых операторов тоже не угадаешь, когда в какой момент в каком месте будет лучше связь...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2007, 22:58   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Все правильно, но есть сайты с помощью которых можно посмотреть какую реально Вы получаете от провайдера скорость, они то не лгут!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика