На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 01:07   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Перепрошивка Mp3 плеера и гарантия на него

Здравствуйте всем,купил 2 недели назад плеер COWON D2 и решил его перепрошить,посмотрел на официальном сайте там написано следующее,цитата:"Не повлияет ли самостоятельная перепрошивка плеера на гарантию?

Ответ
Прошивка плеера, осуществленная пользователем, не влияет на условия гарантии. Следует помнить, что в любом сервис-центре по гарантии могут быстро (и бесплатно) перепрошить плеер.",после чего скачал с этого же сайта новую прошивку и по написаной там же инструкции стал её устанавливать,после чего на шаге номер "2"(прошивка производиться в несколько шагов),компьютер не опознал плеер ни как!,прошивку до конца не установил,сам плеер зависает на заставке.
Отнес его в "Кей" говорят иди в СЦ-пошел,ждал почти 2 недели,после чего дали бумажку,такого содержания,мол детали такой нету,на словах сказали что идите,вам все поменяют,так дминистратор сказал что вы зря сдавали его в ремонт сами,давайте теперь мы его туда сдадим(типа чтото измениться),просто ремонтники сработали на "от..бись",а вомт мы заставим их работать на совесть!,вобщем менять отказались,первое обращение было на 4-ый день после покупки,а еще сказали что он подпадает под категорию товаров которые не подлежат обмену в течении 14 дней после покупки,так вот подскажите прав ли администратор и что мне делать,отдать опять в ремонт опять через магазин или всеже можно обменять,а меня просто "футболят"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 01:22   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Обмен-возврат товаров в течении 14 дней предусматривает возврат товаров надлежащего качества, также если они не присутствуют в специальном перечне. Так что это вдвойне не Ваш случай.
Вам на официальном сайте вполне толково разъяснили, что перепрошивка, сделанная пользователем не влияет на гарантию. При этом посоветовали обратиться в сервисные центры. Там было написано, что перепрошивку можно делать самостоятельно?
Ситуация весьма неоднозначная...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 01:44   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так я и обратился,в сервис центр,где мне написали что детали на складе нету,а о какой детали может идти реч,если дело в драйвере который просто криво установился,детали у меня не ломались.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 01:47   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на сайте написано следующее:Прошивка плеера, осуществленная пользователем, не влияет на условия гарантии. Следует помнить, что в любом сервис-центре по гарантии могут быстро (и бесплатно) перепрошить плеер.",
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 01:59   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Как и следовало ожидать - на сайте нигде не написано, что перепрошивать можно самостоятельно, что Вы и пытались сделать.
Чем именно вызван выход из строя детали - это вопрос для экспертов.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика