На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 01:32   #1
rakyshka
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Ремонт или обмен?Как вручить претензию?

Купила моб. телефон NOKIA.Вечером перестал работать дисплей.Продавец согласен на обмен при условии что я предоставлю ему справку из сервисного центра NOKIA о том .что это брак производителя.Сервисные центры NOKIA таких заключений не дают,а только предлагают ремонт.Экспертизу можно только провести в незивисимом Бюро Экспертиз платно.Кто должен проводить эту экспертизу и могу ли я отказаться от ремонта?

Последний раз редактировалось rakyshka; 18.10.2007 в 02:11.. Причина: Дополнительный вопрос
rakyshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 01:45   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Форум пестрит такими темами

Если кратко, то продавец не прав, нужно писать ему письменную претензию, можно требовать даже не обмен а возврат денег. Продавец обязан сам провести экспертизу (если на тел есть гарантия - она же есть?), остальное найдете в ветке "технически сложные устройства".
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 01:59   #3
rakyshka
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А как вручить эту претензию продавцу?Должна ли я оставить ему(или себе ) копию?Должны ли быть проставлены (где и какие )отметки о дате получения продавцом этой претензии? И как быть если он откажется ее принимать?
rakyshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 02:15   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rakyshka Посмотреть сообщение
А как вручить эту претензию продавцу?Должна ли я оставить ему(или себе ) копию?Должны ли быть проставлены (где и какие )отметки о дате получения продавцом этой претензии? И как быть если он откажется ее принимать?
Пишете в двух экземплярах, один подписываете у него и оставляете себе. Если отказывается подписывать - посылаете заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений на юридический адрес.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 02:30   #5
rakyshka
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!Если честно,то очень хочеться как-то его проучить-ведь знает ,что не прав,но выполнять все-равно отказыватся(я ему даже статью закона читала-статья 18 пункт 5-бесполезно!!!).
rakyshka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика