На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 22:13   #1
эпт_и_?
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию "Техносила" и продавцы-консультанты

Был куплен кухонный комбайн (соковыжималка, блендер, еще что-то) в "Техносиле". Продавец уверил, что "если что, то в течении 2-х недель приносите - обменяем, а после только в сервис". В тот же день эта чудо-техника на первом же отжиме сока из апельсина (порезано было на куски!!!.... инструкции и руководства читать умеем!) издала пук... мотор не запускался. Через день в магазине "Техносила" просто "послали.." - ближайше, это в сервис-центр!!?
Вопрос:
какие есть права у покупателя? желательно ссылки на статьи и соответствующие товары.
зы: всех, кто болеет за футбол - Поздравления с победой над Англией!!!
эпт_и_? вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 22:22   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 09:00   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В магазине ответили, что если товар был в употреблении и использовались продукты питания, то по какому-то там закону товар обмену а уж тем более возврату денег не подлежит.
это так?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 10:16   #4
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

В магазине не правы, они вам говорят про товар без недостатков, а у вас товар с недостатком.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 19:25   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нда...
Мечта о честных и правдивых продавцах всегда близка, ..но недосягаема.
Все дело может быть и в подготовке.
Когда продавец-консультант при покупке клятвенно уверяет, что при неисправности в оговоренный срок мы обменяем товар или вернем деньги, а через день говорят, что мы - это не мы, и вообще продавца-консультанта азиатской внешности у нас в штате нет...? то просто гордишься нашей страной, законодательством, а главное доблесными тружениками "сбыта". Радует
Интересно, какие действия должны быть со стороны покупателя в данном случае?

ps: аппарат сдан в сервис-центр
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 13:48   #6
Kapun
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию кстати, очень важный вопрос!

именно Техносила и именно эти пресоловутые 2 недели на обмен меня интересуют, помогите ,пожалуйста, это очень важно.

В Техносиле не дают гарантийного талона, дают чек, какую-то бумажку свою, адрес своего тех-центра и т.п., в связи с этим вопрос:

1. Имею ли я право ссылаться на 18ю статью (про возврат денег) при ОТСУТСТВИИ гарантийного талона?

просто на днях там видеокамеры оч. дешёвые по случаю открытия магазина, а мне по работе нужна такая для оцифровки... вот, маюсь выбором - быть или не быть.. но на самом деле, уже не очень хочу покупать) может ,успокоите меня чем?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 14:22   #7
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapun Посмотреть сообщение
именно магазин Техносила и именно эти пресоловутые 2 недели на обмен меня интересуют, помогите ,пожалуйста, это очень важно.

В Техносиле не дают гарантийного талона, дают чек, какую-то бумажку свою, адрес своего тех-центра и т.п., в связи с этим вопрос:

1. Имею ли я право ссылаться на 18ю статью (про возврат денег) при ОТСУТСТВИИ гарантийного талона?

просто на днях там видеокамеры оч. дешёвые по случаю открытия магазина, а мне по работе нужна такая для оцифровки... вот, маюсь выбором - быть или не быть.. но на самом деле, уже не очень хочу покупать) может ,успокоите меня чем?
как это так? на видеокамеру не дают заводскую гарантию??? позвоните в предствительство изготовителя и нажалуйтесь
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 16:32   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в воскресенье купил в техносиле дорогущий мобильник жене. он был со скидкой и надписью "найдете дешевле - вернем 115 % разницы". действительно получилось дешевле, чем у других. сегодня он перестал работать. ДА,! гарантийный талон мне категорически отказались давать, сославшись на чек и пеструю бумажку в коробке. сегодня позвонил туда. ответили - мы не можем не давать грантийный талон. это вы его потеряли. но это не самое главное - отсутствие гарантийного талона можно возместить заявлением о его утрате. Сотрудник магазина мне прямо сказал, что деньги за этот телефон я если и получу, то через несколько месяцев, потому как они ОЧЕНЬ долго будут делать экспертизу на предмет наличия заводского брака и т.д.
БРАТЬЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ МАГАЗИН, 10 РАЗ ПОДУМАЙТЕ!!!!!!!!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 16:39   #9
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
в воскресенье купил в техносиле дорогущий мобильник жене. он был со скидкой и надписью "найдете дешевле - вернем 115 % разницы". действительно получилось дешевле, чем у других. сегодня он перестал работать. ДА,! гарантийный талон мне категорически отказались давать, сославшись на чек и пеструю бумажку в коробке. сегодня позвонил туда. ответили - мы не можем не давать грантийный талон. это вы его потеряли. но это не самое главное - отсутствие гарантийного талона можно возместить заявлением о его утрате. Сотрудник магазина мне прямо сказал, что деньги за этот телефон я если и получу, то через несколько месяцев, потому как они ОЧЕНЬ долго будут делать экспертизу на предмет наличия заводского брака и т.д.
БРАТЬЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБРАТЬ МАГАЗИН, 10 РАЗ ПОДУМАЙТЕ!!!!!!!!!!
вопрос на засыпку: покупая это тело Вы не обратили внимание, что Вам не дали гар талон?!
а надо было. надо было встать в красивую позу и требовать или талон или начальника!
они могут возиться с экспертизой сколь угодно долго, пени-то капают
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 17:12   #10
Kapun
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kassia Посмотреть сообщение
вопрос на засыпку: покупая это тело Вы не обратили внимание, что Вам не дали гар талон?!
а надо было. надо было встать в красивую позу и требовать или талон или начальника!
они могут возиться с экспертизой сколь угодно долго, пени-то капают
ну дорогущую технику там брать не буду.. маме магнитофончик за 1300р. возьму, а камеру не буду, да ну нафиг рисковать.. но по приколу заеду сегодня вечером, встану в позу и посмотрим, что мне скажут) завтра отпишусь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2007, 17:20   #11
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kapun Посмотреть сообщение
ну дорогущую технику там брать не буду.. маме магнитофончик за 1300р. возьму, а камеру не буду, да ну нафиг рисковать.. но по приколу заеду сегодня вечером, встану в позу и посмотрим, что мне скажут) завтра отпишусь.
давайте, будет интересно
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика