На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 21:13   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бракованная кухня - как заставить поставщика исправить

В ноябре 2006 года я купила кухонный гарнитур фабрики Гросетти. Итальянские фасады окрашены в выбранный мной голубой цвет. Окраску производили на российской фабрике. Через 6 месяцев я сделала дозаказ 2 тумб такого же цвета. Получив тумбы в июне т.г., я обнаружила, что старые фасады изменили цвет с голубого на зеленый. Представитель фабрики, забрав 1 дверцу, сообщил, что это произошло из-за некачественного лака, который пожелтел и, соответственно, голубой цвет превратился в зеленый. Сказав, что без проблем перекрасят мебель, представители фабрики забрали все дверцы, передние панели от ящиков и 2 шкафа, у которых были выкрашены в цвет фасадов боковые поверхности. Это произошло в середине июля. После мучительных размышлений о том, что может получиться после перекрашивания, особенно учитывая специфику мебели – сухой воздух в зимнее время и одновременно очень влажный в период приготовления пищи, я не решилась выступить подопытным кроликом с перекрашенной кухней и написала претензию с требованием заменить испорченные фасады на НОВЫЕ. Под расписку отдала претензию в магазин, через н-ное время девица из магазина сообщила, что мою претензию руководству она передала, красят ли они новые фасады или перекрашивают старые – она не знает. В итоге в конце августа мне привезли перекрашенные старые фасады. Может я бы плюнула на все и забрала бы их, НО работа была выполнена просто похабно, поэтому принимать доставку я отказалась. После длительных перезвонов сообщили, что менять ничего не будут. Я настояла, чтобы домой приехал специалист с фабрики, чтобы сравнить то, что имею, с образцом того, что они перекрасили.
Специалист приехал, согласился, что переделано плохо, о чем обещал сообщить руководству. На мое уточняющий вопрос он ответил, что перекрашивать третий раз их уже нельзя. И вот теперь мне сообщили, что их все-таки красят в третий раз! В это же время у меня возникли проблемы со здоровьем, которым могла поспособствовать вся эта нервотрепка (есть косвенные доказательства).
Вот и думаю, что делать. Деньги забирать не хотелось бы, т.к. очень мне нравится кухня, и столешница из искусственного камня была заказана в другой фирме.
Дайте совет, что можно предпринять, чтобы заставить фирму выполнить мое требование
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика