На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 19:21   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Обмен товара

Я купил ноутбук.Через несколько дней я нашел неполадки в работе устройств аппарата.Через неделю обратился в магазин с просьбой обменять товар на новый,мне отказали и согласились тока на ремонт.Я не согласен на ремонт так как не прошло двух недель с момента покупки.Имею ли я права не соглашаться на ремонт и требовать замены товара?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 19:29   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Две недели не имеют никакого значения в Вашем случае по двум причинам. Первое - этот срок отведен для обмена товаров надлежащего качества, а второе - ноутбук технически сложное устройство и не подледит обмену будучи исправным. Так что две недели здесь не причем.
В течении всего гарантийного срока при обнаружении в товаре недостатков к возникновению которых Вы не причастны - Вы вправе воспользоваться любым правом, предусмотренным 18-ой статьей закона (ремонт, обмен, замена, уменьшение цены, возврат денег). В данном случае действия продавца неправомерны.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 19:37   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31,990
Репутация: 36833809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
В данном случае действия продавца неправомерны.
Анфиса.... позволю себе процетировать слова автора: "Через неделю обратился в магазин с просьбой обменять товар на новый,мне отказали и согласились тока на ремонт".... а теперь перечитайте 18 статью.....
и действия продавца правомерны!
__________________
возврат без причины - признак дурачины
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 19:41   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы имеете в виду отсутствие существенного недостка для замены технически сложных и дорогостоящих товаров? Да-а-а... Что-то я заработалась... Забыла...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 19:46   #5
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Автор, а что за ноут, если не секрет? (производитель)
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 20:17   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ноут Accer aspire!магазин форум.
Хотелось бы узнать теперь я могу рассчитывать тока на ремонт?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика