На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 15:20   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down TC-EXE -сервис хуже некуда!!

Здравствуйте,
07.10. вечером на моем домашнем компьютере отключился интернет, подключенный "Корпорацией EXE". Решив, что закончились деньги, я не стала звонить в тех поддержку. 09.10. я положила на счет 1000 рублей, но интернет не восстановился.
Вечером 09.10. я позвонила в тех поддержку и сделала заявку на ремонт. Мне сказали, ждать монтажников в течение 3х дней и спросили контактный телефон (мобильный). К сожалению. за эти дни мне так никто и не позвонил, и не пришел. В пятницу 12.10 я позвонила в тех. поддержку, где мне объяснили, что они приходили и дома никого не было (не позвонили!!). Я сделала новую заявку на вторник 16.10., и менеджер тех. поддержки сказал ждать с 10 до 12 дня их прихода. Отменив все дела, отпросившись с работы, я ждала мастеров дома, однако ни в 10, ни в 11 и даже к 12 их не было. Я позвонила в тех. поддержку (куда дозвонитьс япочти невозможно), где через 10 мин. ожидания мне дали нмоер "главного по монтажникам", который должен был сказать, когда они придут. Однако дозвонившись поэтому номеру я усышала, что этот "главный по монтажникам" работает в районе м. Царицыно и никакого отношения к Обручевскому району не имеет. Пришлось еще раз перезвонить в тех. поддержку, где мне дали еще один телефон другого "главого"- оказалось р. Орехова...лишь на 3-ий раз мне удалось получить телефон главного по нашему району...Я от него я услышала, что он сейчас свяжется с монтажниками и они мне перезвонят и уточнят, когда мне их ждать. (На часах уже было 13) Однако до 14 часов мне так никто и не перезвонил. Мои попытки дозвониться этому "главному монтажнику" были неудачны: он не брал трубку. Позвонив по основному номеру отдела "работы с клиентами" я узнала, что могу пожаловаться начальнику отдела тех. поддержки, что я и попыталась сделать. Но, как можно и догадаться, на месте его не оказалось, а сотрудник поднявший трубку, назвавший себя Данилой, в процессе разговора просто бросил трубку.
Таким образом, потеряв целый рабочий день, потратив кучу денег на звонки по мобильному и домашнему (тоже платный), пытаясь разобраться, я осталась без интернета, без каких-либо объяснений, зато с испорченным настроением.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 15:20   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down на все 100%

До техподдеджки дозвонится нельзя днями (в 3 часа ночи все операторы заняты)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 15:26   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Это везде так, за редким исключением
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.01.2008, 20:59   #4
Фролик
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2006
Сообщений: 267
Репутация: 27
По умолчанию

К сожалению, в договорах с провайдерами указывается, что ответственность компании ограничена лишь абонентской платой за время простоя, а всякого рода упущенная выгода, затраты на дозвон и тд - это личное дело потребителя. Вы можете расторгнуть договор, вернуть деньги и подключиться к другому провайдеру, если качество Вас не устраивает.
Фролик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.01.2008, 00:24   #5
chaba
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте,
07.10. вечером на моем домашнем компьютере отключился интернет, подключенный "Корпорацией EXE". Решив, что закончились деньги, я не стала звонить в тех поддержку. 09.10. я положила на счет 1000 рублей, но интернет не восстановился.
Вечером 09.10. я позвонила в тех поддержку и сделала заявку на ремонт. Мне сказали, ждать монтажников в течение 3х дней и спросили контактный телефон (мобильный). К сожалению. за эти дни мне так никто и не позвонил, и не пришел. В пятницу 12.10 я позвонила в тех. поддержку, где мне объяснили, что они приходили и дома никого не было (не позвонили!!). Я сделала новую заявку на вторник 16.10., и менеджер тех. поддержки сказал ждать с 10 до 12 дня их прихода. Отменив все дела, отпросившись с работы, я ждала мастеров дома, однако ни в 10, ни в 11 и даже к 12 их не было. Я позвонила в тех. поддержку (куда дозвонитьс япочти невозможно), где через 10 мин. ожидания мне дали нмоер "главного по монтажникам", который должен был сказать, когда они придут. Однако дозвонившись поэтому номеру я усышала, что этот "главный по монтажникам" работает в районе м. Царицыно и никакого отношения к Обручевскому району не имеет. Пришлось еще раз перезвонить в тех. поддержку, где мне дали еще один телефон другого "главого"- оказалось р. Орехова...лишь на 3-ий раз мне удалось получить телефон главного по нашему району...Я от него я услышала, что он сейчас свяжется с монтажниками и они мне перезвонят и уточнят, когда мне их ждать. (На часах уже было 13) Однако до 14 часов мне так никто и не перезвонил. Мои попытки дозвониться этому "главному монтажнику" были неудачны: он не брал трубку. Позвонив по основному номеру отдела "работы с клиентами" я узнала, что могу пожаловаться начальнику отдела тех. поддержки, что я и попыталась сделать. Но, как можно и догадаться, на месте его не оказалось, а сотрудник поднявший трубку, назвавший себя Данилой, в процессе разговора просто бросил трубку.
Таким образом, потеряв целый рабочий день, потратив кучу денег на звонки по мобильному и домашнему (тоже платный), пытаясь разобраться, я осталась без интернета, без каких-либо объяснений, зато с испорченным настроением.
Точно!Особенно когда АКАДО их выкупило(у нас в ЮВАО).
К сожалению менять провайдера.В тех поддержке на ул Академика Скрябина полно народу.Там откровено говорят "Не нравится?Меняйте!"
chaba вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика