На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 17:00   #1
anis'ka
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию на машину (лкп) гарантия год, как связать со ст.19 ЗЗПП

Суть моей проблемы состоит в следующем: в декабре месяце 2005 был приобретен у офдилера автомобиль фордф2; срок гарантии, согласно сервисной книжке, на лакокрасочное покрытие один год (12 лет от сквозной корозии); в октябре 2007 года обнаружил вздутие краски http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=70207
офдилер претензию принял, но на втором экз. не расписался /ладно, заключил трехсторонний акт со свидетелями/, юрист оф.дилера в тел. разговоре согласился с моей правотой, но попросил отправить претензию Форд Мотор Компани /у них только факс для связей с общественностью/ - отправил, поступает звонок от ФМК: "...гарантийная политика компании форд - один год на лакокрасочное покрытие...читайте мануал...письменный ответ с этой мотивацией по Вашей просьбе отправляем почтой, но без печатей, только подпись сотрудника..."
Вот я им объяснял, что есть действующее законодательство и т.п.... все по одному месту
Теперь у меня вопрос, а как же это:
1.Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара [ наверх ↑ ]
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В суде выграю?
зы. пока просил только ремонта, ни о какой замене и возврате денег не заикался...

П о М о Г и Т е, а...
anis'ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 20:42   #2
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,714
Репутация: 30073789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anis'ka Посмотреть сообщение
П о М о Г и Т е, а...
---
Проблема только в одном, нужно заключение экспертизы, об отсутствии вашей вины в появлении недостатков (т.е., что коррозия, появилась не в следствие нарушения правил эксплуатации и т.п.). Если заключение будет без косяков, ИМХО нормальные шансы на успех.
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 22:23   #3
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Причем доказывать отсутствие своей вины должны именно вы. Соответственно, экспертиза будет оплачиваться вами. Лучше провести ее до суда, чтобы ускорить процесс разбирательства.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 08:53   #4
anis'ka
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

так вроде в зависимости от результатов экспертизы оплата...т.е. в чью пользу тот не платит; а проведение экспертизы согласовывается с ответчиком? и если да, то в какой форме?
anis'ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 08:56   #5
anis'ka
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

а что означает без косяков?
anis'ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 15:23   #6
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anis'ka Посмотреть сообщение
а что означает без косяков?
Означает то, что вам придётся доказывать что дефект возник до передачи товара от продавца вам. Сделать жто достаточно сложно, так как корозия может проявиться от чего угодно, а доказывать придётся что при изготовлении автомобиля были допущены нарушения при нанесении защитного покрытия и окрашивания.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 21:14   #7
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,714
Репутация: 30073789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрированный Посмотреть сообщение
Означает то, что вам придётся доказывать что дефект возник до передачи товара от продавца вам. Сделать жто достаточно сложно...
---
Если быть точным, то это означает, что из заключения экспертизы, однозначно следует, что недостатки возникли по причинам, возникшим ДО передачи товара.
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 22:03   #8
Support1
Участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Если надо заходите сюда - хороший нормальный эксперт с огромным опытом работы, сам делал у него экспертизу ЛКП!

http://expert.beart.ru/
Support1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 10:08   #9
anis'ka
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

а если езделие позиционируется, как адаптированое для российских условий /в частности климату и условиям дорожной эксплуатации/ и дефект проявился во время эксплуатации, т.е. не соответствие заявленным характеристикам? вот и причина "дефекта" - нет адаптации под конкретные условия эксплуатации...а если все нормативные акты при изготовлении изделия соблюдены, то вот и вылезает тот самый недостаток недостаток/дефект ДО передачи... так можно обосновать свою претензию?
зы. извините немного неказисто написал, но суть, думаю, ясна...
anis'ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 10:10   #10
anis'ka
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support1 Посмотреть сообщение
Если надо заходите сюда - хороший нормальный эксперт с огромным опытом работы, сам делал у него экспертизу ЛКП!

http://expert.beart.ru/
дайте плиз ссылку на вашу проблему или киньте, если не сложно на почту anisandnik@yandex.ru проблему и как разрешилась, заранее благодарен.
anis'ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 10:15   #11
anis'ka
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

поговорив с мойщиками теперь уверен на 70%, что дефект проявился от бесконтактной мойки, но нафига навязывать такой тип мойки в руководстве по эксплуатации изделия? !!!!мойте только ручной мойкой или механической, потом лучше полировать, чем перекрашивать!!!
хотя многие моют и хоть бы хрен по-деревне ((
более того уверен что экспертизой не подтвердить беск/мойку, как причину возникновения очагов - они действительно идут изнутри, в скрытых полостях...проблемная зона хэтчбэков - крышка багажников. А воздействие могло быть и реагентом, так называемым "коктейлем Лужкова", но он сертифицируется и нормируется, опять же сложные условия эксплуатации, к которым якобы адаптирована машина /в частности ее лкп/.

Последний раз редактировалось anis'ka; 30.10.2007 в 10:23..
anis'ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 12:08   #12
Зарегистрированный
Активный участник
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 1,323
Репутация: 60
По умолчанию

Не может появится дефект ЛКП от бесконтактной мойки. При качественной окраске появление дефекта от струи воды высокого давления - миф.
__________________
зарегистрированный aka Dmitry. Вследствии подделок моих высказываний для моей дискредитации на форуме мне пришлось зарегистрироваться =)
Зарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2007, 21:03   #13
anis'ka
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

дело не в струе, а в очищающем составе пены, у нее разная степень вязкости... так вот смывать ее нужно полностью, как говорят мойщики, что не всегда удается сделать и она, попадая в скрытые полости, накладки и т.п. наносит постепенно вред лкп /так мне объяснили/; советовали мыть контактной, только возить свои губки/тряпки, чтоб не сильно царапали старыми.
anis'ka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.11.2007, 13:53   #14
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,714
Репутация: 30073789
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anis'ka Посмотреть сообщение
поговорив с мойщиками теперь уверен на 70%, что дефект проявился от бесконтактной мойки
---
Вас предупреждали о последствиях "бесконтактной мойки"? Если нет, привлекайте мойщиков к ответу, наряду с продавцом, в суде они вероятно быстро выяснят, кто из них двоих виноват...
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2007, 00:57   #15
Support1
Участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=18310

На данный момент все плавно так подходит к суду ... надоели пустые разговоры...
Support1 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика