На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 15:23   #1
job2007
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Взяли абонентскую плату за заблокированный интернет!?

Здравствуйте!
Вопрос таков:
Подключен к одному из интернет провайдеров.
30 августа подал через "личный кабинет провайдера" заявку на блокировку доступа интернет в сентябре.
Доступ был удачно блокирован. Но 1 сентября была снята абонентская плата за весь месяц (снимается автоматически 1-го числа каждого месяца).
При звонке в абонентскую службу было сказано, что заявку на блокировку надо подавать минимум за 5 дней до окончания месяца.
Кстати где-то в приложении к договору об этом сказано.
Но при блокировке через "личный кабинет провайдера" (моя страничка статистики и пр.) никакой информации об этом нет. И в последний день месяца система разрешила заблокировать доступ.
И оператор деньги не хочет возвращать.
Почему? По факту никаких услуг мне не было оказано а абонентская плата списалась полностью.
job2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 15:58   #2
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У вас отношения с провайдером на основании договора? Соответственно если в договоре сказано "не менее чем за 5 дней до начала месяца" - провайдер прав.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 01:56   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

ст. 32 ЗоЗПП
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Цитата:
Кстати где-то в приложении к договору об этом сказано.
ст. 16 ЗоЗПП
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Цитата:
И оператор деньги не хочет возвращать.
Почему? По факту никаких услуг мне не было оказано а абонентская плата списалась полностью.
ст. 16 ЗоЗПП
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика