На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 13:27   #1
Елена М
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию фен

В июне 2007г. при покупке корпусной мебели я захотела воспользоваться своей дисконтной карточкой (5%), но продавцы сказали, что это невозможно и предложили выбрать любой товар на сумму 5% от стоимости мебели. Я выбрала фен. Мне дали к нему только гарантийный талон. В октябре фен сломался, в сервис-центре мне выдали тех.заключение о наличии заводского дефекта и фен забрали на ответ.хранение. Могу ли я без чека, но с тех.заключением и гарант.талоном обратиться в магазин для замены фена на аналогичный товар?
Елена М вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 13:49   #2
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

да, можете
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика