На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 13:05   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ЖКХ как решить проблему ??????

Добрый день!
Посоветуйти пожалуйста, как грамотно и эфективно воздействовать на ЖКХ.
Ситуация следующая, мало того, что в нашем районе регулярные перебои с подачей воды, То давления нет, то ржавчина льется из крана, то вообще отключают на сутки весь район , так об этом еще НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ!!!!!!!!
Сегодня в 6.00 выяснилось что горячей воды нет и отопление откючено.Опрос знакомых показал, что в некоторых домах проблема возникла еще вчера вечером и только на одном подьезде нашлось объявление, написанное от руки на клочке бумаги 20х3 см. и естественно приклеенное в самом темном углу!
Бабулька в ЖКХ ответила, что воды не будет до устранения какойто причины.... и прикрылась аварией .
Теплосеть ответила, что это плановое отключение, о чем Все слубы были предупреждены...... Вообщем виновного не найти!
ВООБЩЕМ, ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ОБРАЩАТСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ И КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ?
Все обращения в ЖКХ по месту жительства результатов не приносят!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 13:11   #2
Единомышленник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема анлогичная

Какие факты нужно собрать, как правильно подготовить и оформить документы и жалобу .
На какие документы ссылаться приобщении со службами и запросе информации и справок.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 12:23   #3
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
ВООБЩЕМ, ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ОБРАЩАТСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ И КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ?
Все обращения в ЖКХ по месту жительства результатов не приносят!
Что Вы подразумеваете под ЖКХ? Жил.-комм.хоз-во страны, города или Вашего района?!
Какие виды обращений в ЖКХ результатов не принесли?!
В разных городах разные организации (и вероятно, разные методы воздействия).

Есть гос.Док-т, определяющий отношения, конкретной организации (обслуживающей Ваш дом) и Вами (потребителем услуг):

Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307


"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"


ссылка: www.blagodatnaj-20.narod.ru/Prav-kom-uslug-2006.htm



IX. Ответственность исполнителя и потребителя


77. Потребитель вправе потребовать от исполнителя ...


------------------------

Жаловаться можно в Жилищный комитет (при мэрии) района проживания.
В письменной форме. Срок ответа - от регистрации до ответа - 30 календ.дней.

Словарь терминов ЖКХ:
www.kvartplata.info/d/1555/index.jhtml

---------------
Укажите, таки,Ваш город и наименование "жилконторы", плз.
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 13:30   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мытищи.
обсуживаюшее дом предприятие - обычный ЖЭК.
ТСЖ нет.
Выше ЖЕКа, не соврать, - Управление Единого Заказчика.
Вопросы касающиеся эксплуатации здания всегда адресуются в ЖЭК.

Обращение в ЖЭК - ".. это авария, мы не отвечаем за аварии на амгистральных проводах и станциях, воду отключил водоканал"

Обращение в водоканал - "... мы известили эксплуатирующие организации, это было плановое отключение, НЕ авария"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 05:10   #5
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Мытищи...
Судя по сообщениям в открытой печати, у Вас Роспотребнадзор не дремлет: "... В Мытищинском муниципальном районе, как и в других районах Подмосковья, специалисты Роспотребнадзора совместно с работниками коммунальных служб проводят проверки..."
подробнее _http://www.m-y-t.ru/news/myt/v-centre-vnimaniya-sistemy-teplosnabzheniya-i-goryachego-vodosnabzheniya.html



телефоны дежурных служб:

Дежурная служба Губернатора Московской Области: 974-89-47. Дежурная служба Администрации Мытищинского района: 581-72-88.
(По ночам дежурные более разговорчивы, чем днём , конечно если Вы не звоните им по всяким пустякам...)

Администрация:
_http://www.mytyshi.ru/

Список управляющих компаний, обслуживающих жилищный фонд
на территории Мытищинского района.

МУП «Управление единого заказчика ЖКХ» г.Мытищи, ул. Сукромка, д.6 581-61-83Луканов Сергей Владимирович
_http://www.mytyshi.ru/gkh/news.php
Управление, на которое Вы ссылаетесь, всего лишь "управляющая компания", или нет?

На страничке:_http://www.mytyshi.ru/local/adm/structure.php
есть СТРУКТУРА Управления муниц.районом.
Глава->Вице-Глава->Помощник Вице-Главы->Управление жилищно-коммунального хозяйства.
Вы соответственно обращаетесь, со своими Претензиями:
1.ЖЭК
2. Управл.организация.
3. Комитет в Администрации.
4. Помощник Вице-Главы.
5. Вице-Глава.

в частности, Протасов А.А.-начальник Управления ЖКХДень приема 4-й четверг месяца с 16.00 час.
Прием граждан должностными лицами Администрации проводится в соответствии с утвержденным Положением по предварительной записи:
понедельник и среда с 9.00 час. до 13.00 час.
в приемной Администрации, каб. 109 или по телефону: 586-95-77.
Место проведения приемов - приемная Администрации, каб. 109,
либо рабочие кабинеты руководителей.
---------------------
В своём, уездном городе, конфликтуя с ЖЭКом, я не писал письма выше чем в ГУЖА, по аналогии с Вашей структурой, это управл.компания.
2 письма в ЖЭК, 1 в ГУЖА, 2 звонка - ночью - в деж.службу администрации, по такой же как у Вас причине: плановое отключение ГВС без предупреждения жителей. Результат - теперь предупреждают за сутки.(!)
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.02.2008, 02:26   #6
столяр
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Cool

поискав в интернете я нашел интересные рекомендации
http://www.vostochnyj.ru/proZKH01.htm

Последний раз редактировалось столяр; 02.02.2008 в 02:32..
столяр вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика