На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 09:35   #1
vasilyOk
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Как быть при смене собственника (продавца)

Купил, товар, через два года (гарантия 3 года), проинес на диагностику,
продавец взял товар, провел диагностику и заявил, что сейчас он является уже другим юр. лицом, поэтому никаих обязательств по замене и рассторжению договора не имеет. Т.е. неисправный товар менять или возвращать деньги отказывается. При этом место и фирменное название магазина, номенклатура продаваемых товаров сохранилась!
vasilyOk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 09:50   #2
Raven
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Цитата:
Сообщение от vasilyOk Посмотреть сообщение
заявил, что сейчас он является уже другим юр. лицом, поэтому никаих обязательств по замене и рассторжению договора не имеет.
В принципе всё по закону, это очередная дырка в законодательстве, которой некоторые фирмы довольно часто пользуются. Название магазина и юр. лица в студию. Страна должна знать своих герое в лицо (с)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 10:03   #3
vasilyOk
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

т.е. тот факт. что сохранилась вывеска, сохранилось фирменное название и то что магазин принял товар на гарантийное обслуживание (есть документ) не означает факт приемственности?? (Магазин находится в Новосибирске, вряд ли кому это интересно)
vasilyOk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 11:06   #4
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вывеска, название и торговые знаки перепродаются. Приемственность здесь вообще ни к чему. Претензии вы можете предъявлять только к той организации, с которой вы заключали договор купли-продажи.
А то что товар у вас взяли на даигностику - видимо хотели предложить вам отремонтировать товар за ваш счёт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 12:01   #5
vasilyOk
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

тасклива... вижу только один способ: напоследок "насолить" продавцу - обратиться с жалобами контролирующих организациям для проведения ими проверок. типа роспотребнадзор, СЭС. пожарные, налоговая и прочие. Ведь если захотят придраться ко всему можно! И штрафы у них будут наверняка больше моей покупки (2500 р.)
vasilyOk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 12:08   #6
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,354
Репутация: 34554116
По умолчанию

За насолить можно дождаться одекватного ответа, способов существует много (без мордобоя). Рекомендую обратиться к производителю, это Ваше право как потребителя.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 12:26   #7
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
За насолить можно дождаться одекватного ответа, способов существует много (без мордобоя). Рекомендую обратиться к производителю, это Ваше право как потребителя.
Я бы просто рожу набил. Благо сделать это проще простого - ни один из перечисленных органов анонимные заявления не принимает, и "заявителя" не утаивает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 12:35   #8
vasilyOk
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

гмм, странно, почему такая реакция, ведь продавец нарушил мои права, установленная им гарантия 3 года при покупке товара делала его товар дороже, но более предпочтительнее, чем другие (я был уверен в качестве этого товара 3 летняя гаранти больше ни кем не давалась!)! Ситуация именно гарантийная, потому что из всех заявленных причин по которым гарантия не распространяется этот товар не обладает! Писать анонимно я и не собирался, считаю, что у магазина есть реальные нарушения и в плане пожарной безопасности и в плане оформления хотя бы тех же ценников (правила торговли).
А что еще делать в такой стуации? Оставлять нерадивых продавцов безнаказанными??
vasilyOk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 12:48   #9
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вашего продавца больше нет. Если вы хотите "насолить" тому, кто перекупил или просто взял (если не зарегистрировано) название магазина - какой реакции вы ожидаете?
Обычно, если заявление допустим в пожинспекцию написано, проверка не выявляет претензий - они мило сообщат кто капнул. Проведёте несколько приятных дней в стационаре =)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 13:04   #10
vasilyOk
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрированный Посмотреть сообщение
Вашего продавца больше нет. Если вы хотите "насолить" тому, кто перекупил или просто взял (если не зарегистрировано) название магазина - какой реакции вы ожидаете?
Обычно, если заявление допустим в пожинспекцию написано, проверка не выявляет претензий - они мило сообщат кто капнул. Проведёте несколько приятных дней в стационаре =)
Я так не считаю: продавец есть - сохранено фирменное название, поэтому наработанное имя работает на нового хозяина как с положительной так и с отрицательной стороны!
Про стационар это вообще глупости.. Пусть вывеску старую уберет, тогда и претнезий не будет..
vasilyOk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 13:15   #11
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasilyOk Посмотреть сообщение
Я так не считаю: продавец есть - сохранено фирменное название, поэтому наработанное имя работает на нового хозяина как с положительной так и с отрицательной стороны!
Про стационар это вообще глупости.. Пусть вывеску старую уберет, тогда и претнезий не будет..
На каком основании новый владелец должен убирать старую вывеску? Хватит писать ерунду, вам уже предложили единственно верный способ - обращение в авторизованный СЦ производителя.
А про стационар... Ну считайте глупостями... Я бы на вашем месте поостерёгся так считать.

Был тут не так давно случай, бабуля, живя в 10-этажке написала в пожинспекцию о несанкционированной установке тамбуров по всему подъезду, мол обеспокоена она что когда умрёт, то её гроб не пролезет меж этих тамбуров. Ну да, она права, по ППБ 01-03 тамбуры запрещены. Сделали предписание, тамбуры убрали. Во всём доме. Догадайтесь теперь, чего ждут жильцы и пожинспектора? Правильно, когда бабуля чешки отбросит. И весь дом всячески ей в этом содействует - то в щитке электричество отрубят, то дверь снаружи подпирают ради шутки... Ведь всем охота посмотреть как бабулю будут выносить мимо убранных тамбуров =)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика