На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 08:25   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Телефон формата DECT

Десять дней назад был приобретен телефон Panasonic, при покупке продавцом не было сказано то, что меню телефона не руссифицированно, вследствии этого возникли сложности с его эксплуатацией. При обращении в магазин нам было отказано в возврате денег,сославшись на статью закона о технически сложных товарах. На что реально можно расчитывать в этой ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 08:58   #2
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

А инструкция пользователя на русском языке имеется?
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 10:04   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Инструкция пользователя на русскрм языке, но исходя из того, что мне не нужен неруссифицированный телефон и то, что это небыло сказано при покупке. Мной была написана претензия по этому поводу. Хотелось бы узнать на, что в связи с этим можно расчитывать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 10:53   #4
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Если есть необходимая сертификация на данную модель, присутствуют Росстандартовские наклейки, инструкция пользователя на русском языке, телефон вернуть тяжело.
ст. 12 "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".
Вот доказать, что Вам информацию не предоставили тяжко. Тем более в инструкции пользователя инфа по работе с меню Вам была предоставлена. Нужно то всего ничего. Открыть инструкцию перед покупкой.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 11:18   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Благодарю за информацию. Буду ждать решения юристов магазина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 11:25   #6
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Если честно. Я как продавец не могу понять других продавцов в таких ситуациях. Если клиент пришел не озлобленный в других магазинах, нормально общается, почему не поменять? Единственная причина, заполненый гар. талон. Если продавец имеет возможность востановить его без труда или выдать свой гар. талон, то почему бы и не поменять? ПЫво ни что! Имидж - все!
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 11:45   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

С другой стороны, я как покупатель, не могу понять, если есть русская инструкция, не все ли равно на каком языке меню? Да хоть на китайском. В инструкции же написано на какой иероглиф надо нажать, что еще надо? Считайте, что это просто условные значки.
Тем более это не компьютер, не мобильник даже, а самый простой телефон. Что у него в меню разглядывать?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 11:56   #8
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Хы... Алекс, для меня это так же не понятно.))) И дома и на работе аналогичные панасы с базами. Раз настроил и забыл. Тем более и русские менюшки не запоминаю ни где.)) Зачем? Ну если человек такой? Ему это важно - мне нет. Если мне это не затратно почему бы не помочь? Он же (покупатель) при хорошем подходе, соседа ко мне приведет.))) Или "любимую" тещу!

Последний раз редактировалось Rezac; 16.10.2007 в 12:07..
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 12:08   #9
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

В судах номер с отсутствием русского языка в меню - не прокатывает. Аргументация у судей такая:
В соответствии со ст. 4 ЗоЗПП реализуемый товар должен быть пригоден для нормального использования. Потребитель знать китайский или др. язык не обязан. Постоянно носить с собой инструкцию и сверяться с ней перед нажатием любой кнопки – не обязан. Т.е. при отсутствии русского языка в меню телефона - нормальным использованием не является.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 17:28   #10
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

Странно одно: при покупке Вам работу телефона не демонстрировали ?? Или Вы не смотрели на дисплей (по принципу - я тороплюсь) ??
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика