На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 04:06   #1
tasya
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию проблема с видеокамерой JVC

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста как поступить в данной ситуации.
Я купила цифровую видеокамеру JVC модель GZ-MG70E с жестким диском 26 апреля 2006 года в магазине ULTRA. При первом же использовании ее в поездке (в сентябре) после 2 дней работы она перестала работать - в режиме съемки пропало изображение. Осталась черно-белая картинка - дисплей поделился пополам - одна половина белая,другая черная. Механических повреждений не было, ни тряски, ни урона. Просто при очередном включении пропало изображение. Отвезла в сервис по гарантии. Там починили, но работала она не долго. Этот же деффект проявился при следующем использовании. Сразу отвезти опять в ремонт не было возможности и она какое-то время лежала дома. Когда я привезла камеру опять в сервис, ее ,якобы там протестировали и дали заключение, что деффект не проявился. Забирайте обратно. Итого,со дня покупки прошло 1.5 года,но камера исправно работала 2 дня. Скажите,пожалуйста, могу ли я вернуть ее в магазин или обменять на исправную и как это сделать последовательно? Как доказать,что это заводской брак? Она не пригодна для использования, так как ломается каждый раз при использовании. И куда мне обращаться с претензиями,чтобы провели экспертизу и дали заключение о заводском браке - опять в сервис или в магазин? Спасибо большое!
tasya вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 05:26   #2
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tasya Посмотреть сообщение
. И куда мне обращаться с претензиями,чтобы провели экспертизу и дали заключение о заводском браке - опять в сервис или в магазин?
Только в магазин!
http://www.ozpp.ru/schemes/norubs/8722/index.html
http://www.ozpp.ru/schemes/norubs/8719/index.html
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 12:59   #3
tasya
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо большое!
tasya вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика