На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 18:25   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Моб. телефон в Интернет магазине Беталинка

Добрый день!

в середине сентября 2007 был куплен телефон (SonyEricsson) в Интернет магазине Беталинк.

Претензий к работе телефона нет, но вот к внешнему виду, да:

Дело в том, что при покупке на экране была пленка и небольшого (не около 1 мм) зазора между корпусом и верхней частью экрана заметно не было.
Когда недостаток был выявлен, я обратилась в магазин, где меня направили в сервисный центр Беталинк.
Телефон приняли "на ремонт" 22 сентября.
13 октября вернули в том же виде, сообщив, что "sonyericsson браком это не считает. в акте, который мне отдали вместе с телефоном было написано "при проверке данный дефект выявлен не был"!!!

подскажите:
1) насколько стоит верить этой бумажке, так как там нет ни одного слова про компанию sonyericsson?
2) могу ли я написать претензию (если да, то подскажите, какой формы) в Беталинк и поменять телефон?
3) каковы могут быть мои дальнейшие действия или разрешить эту ситуацию нереально?

Заранее благодарю за оперативные ответы!

C уважением,
Екатерина
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика