На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 17:50   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отказано в ремонте

В сентябре месяце 04 года в компании техносила приобрел DVD проигрыватель Harman Kardon около 1 года назад произошла его поломка в сервисном центре компании мне отказали в ремонте ссылаясь на то что в данный момент они не являются дистрибьютерами этого бренда и комплектующие не получают. В данный момент дистрибьюцию осуществляет компания MMS сотрудники которой также в ремонте отказали посоветовав обратиться в Техносилу - круг замкнулся. \к сожалению чек о покупке утерян, но остался гарантийный талон с датой продажи. Посоветуте что делать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 17:57   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. Поблагодарить (в самом серьезном смысле этого слова) всех тех, кто отказал Вам в ремонте.
2. Таки внять совету и обратиться к продавцу с требованием возврата денег.
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 18:04   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересно за что поблагодарить сотрудников СЦ компании Техносила, за то что они есть? Или за то что их компания не осуществляет взятые на себя по договору дистрибьюции обязательства. Насколько мне известно продаваемая электронная техника подлежить сервисному ремонту в течении 7 лет. И потом какие деньги тербовать вернуть - чек утерян. Внимательнее читайте текст сообщения
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 18:07   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Интересно за что поблагодарить сотрудников СЦ компании Техносила, за то что они есть? Или за то что их компания не осуществляет взятые на себя по договору дистрибьюции обязательства. Насколько мне известно продаваемая электронная техника подлежить сервисному ремонту в течении 7 лет. И потом какие деньги тербовать вернуть - чек утерян. Внимательнее читайте текст сообщения
1. Внимательнее читайте закон: отсутствие чека не есть повод для отказа.

2. Благодарить сотрудников СЦ - за то, что не ввергли Вас в веселую и некороткую историю с ремонтом товара, что на практике может вылитсья в еще большие проблемы, чем Вы имеете сейчас.

3. Внимательнее читайте закон еще раз (а лучше, еще раза два) и вычитать, что Вы вправе требовать не только ремонта, но и возврата денег.
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 18:15   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо. Только сумму я не знаю!!!!!! Чек утерян. А в законе ничего про стоимость моего DVD нет.......
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 19:33   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,848
Репутация: 25950141
По умолчанию

А у вас по гарантии или гарантия кончилась и это доп.обязательство (7 лет сервисного обслуживания)?

На общих основаниях (п. 6 ст. 19 ЗоЗПП) если два года прошло, то вы можете обращаться к производителю с требованием о ремонте, но это если сами докажете, что недостаток возник до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Если производитель не сможет отремонтировать за 20 дней - то должен вернуть деньги или заменить на новый (если чека нет - то, возможно, договоритесь о возврате текущей цены).

Но сначала надо почитать соглашение о сервисном обслуживании, может там прописаны дополнительные обязательства на случай невозможности ремонта.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 15.10.2007 в 20:39..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 20:29   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
3. Внимательнее читайте закон еще раз (а лучше, еще раза два) и вычитать, что Вы вправе требовать не только ремонта, но и возврата денег.
Внимательнее читайте пост ! Гарантия закончилась! Покупка МАРТ 2004 года...
Или осознанно вводите в заблуждение?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 22:37   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Никакого дополнительного обслуживания. Поломка в период послегарантийного обслуживания. Проблема в том что не ремонтируют, и за деньги также. Я покупаю дорогую вешь, это же не BBK DVD, стоимость на момент покупки составляела 500 убитых енотов примерно. Представьте для примера сутиацию вы покупаете автомобиль BMW (мне нравиться BMW) у вас 1 год гарантии по нашему законодательству а через 2 года у вас ломается двигатель и ремонтировать вам не хотят -нет запчастей, та компания что продала уже не дистрибьютер и тот кто уже дистрибьютер говорит идите туда где покупали - т.е можете кататься в кузове от BMW, прикрепите к лошади приблизительно 200 лошадей понадобиться и катайтесь на здоровье, не простудитесь только. И после этого мне юрист говорит что я должен кого то благодарить, замечательный юрист - настоящий защитник. Интересно а можно у него рубль отнять.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика