На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 16:39   #1
AndrewHorn
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию 2 месяца длится ремонт коммуникатора

20 августа сдал в сервис-центр коммуникатор, причина поломки-сломался микрофон (гарантия уже закончилась). В итоге ремонтируют уже 2 месяца, хотя на китанции сохранке написано, что платный ремонт длится максимум 10 дней. Причина по которой не могут починить, отсутствие детали на складе, звонил в сервис в Москве (сам из Санкт-Петербурга), говорят что проблем с запчастями нет и готовы починить за 3 дня максимум. Как себя вести в данной ситуации?
AndrewHorn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 17:07   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

В соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому просрочено оказание услуги, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. + неустойку по ст. 31 в размере 3% от цены услуги(работы) за каждый день просрочки.

Претензию можно доставить продавцу двумя способами:
1. Составить ее в 2 экземплярах и попытаться вручить ответственному лицу продавца под роспись на копии.
2. Направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Оба способа можно и сочетать. 10-дневный срок на удовлетворение ваших требований начинает течь только с момента получения претензии.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 17:22   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ремонт коммуникатора

Цитата:
Сообщение от Сюлев Посмотреть сообщение
В соответствии со ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому просрочено оказание услуги, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. + неустойку по ст. 31 в размере 3% от цены услуги(работы) за каждый день просрочки.

Претензию можно доставить продавцу двумя способами:
1. Составить ее в 2 экземплярах и попытаться вручить ответственному лицу продавца под роспись на копии.
2. Направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Оба способа можно и сочетать. 10-дневный срок на удовлетворение ваших требований начинает течь только с момента получения претензии.
А то, что сервисный центр не имеет отношения к фирме-продавцу это ничего?
Может ли продевец отказать на основании того, что коммуникатор был сдан не в его сервисный центр?
Какой документ должен дать сервисный центр, чтобы продавец вернул деньги или произвел замену? И должен ли он этот документ давать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 16:06   #4
AndrewHorn
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Сразу возникает вопрос, на что ссылаться в претензии, у меня кроме квитанции-сохранки на коммуникатор ничего нет (в ней говорится что платный ремонт фирма осуществляет за 10 дней), цену ремонта мне тоже назвали на словах.
AndrewHorn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика