На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 14:05   #1
Андрей_79
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Некачественная модель домашнего кинотеатра

Здраствуйте! У меня ситуация такая:
В марте 2007 года купил в Фокстроте домашний кинотеатр Самсунг. Модель кинотеатра такова, что он стоит вертикально и диски в него въезжают тоже в вертикальном положении (HT-XQ100R). Через 3 месяца обратил внимание, что кинотеатр сильно царапает диски. Сдал в ремонт по гарантии. В сервис центре сказали, что это неудачная модель т. к. в области вставления диска попадает пыль и он начинает царапать, и что в дальнейшем надо накрывать его тряпочкой. Накрывать не могу - портит весь вид кинотеатра и вообще интерьера комнаты. Однако взялись отремонтировать. После ремонта прямо в сервис центре обратил внимание, что диск продолжет сильно царапаться только уже с одной стороны (часто пользуюсь двустороними DVD, меняюсь и т.д.), на что мне ответили смотрите только односторонние диски. Я отказался принимать его из ремонта.
Подскажите, что делать? Обратиться в магазин? Подать в суд на самсунг?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 14:17   #2
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сделать независимую экспертизу. Если она найдёт дефект - требуйте возврата денег. Но если судить по вашим словам - виной всему пыль, то это уже проблема эксплуатации.
Вообщем без экспертизы не обойтись однозначно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 15:14   #3
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Зачем экспертиза? В течение гарантийного срока это право продавца - не будем же его лишать такого права. Автору поста - претензию в магазин с требованием из ст. 18 Закона (выбирите сами), с указанием того, что недостаток не устраним силами С/Ц, т.е. является существенным.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 16:17   #4
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макаров Николай юрист ОЗПП Посмотреть сообщение
Зачем экспертиза? В течение гарантийного срока это право продавца - не будем же его лишать такого права. Автору поста - претензию в магазин с требованием из ст. 18 Закона (выбирите сами), с указанием того, что недостаток не устраним силами С/Ц, т.е. является существенным.
Ай-яй-яй. Недостаток то устраним....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 17:15   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,509
Репутация: 81897086
По умолчанию

Это сколько же пыли должно набиться в "область вставления" диска, чтобы она начала царапать диски? Притом домашняя пыль - это обычно не песок, а достаточно мягкое волокно.
Не представляю себе конструкцию DVD привода, способного царапать диски пылью, имхо это из области сказок. Должен быть какой-то еще баг в конструкции.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика