На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 13:42   #1
RedSony
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Отказ от ремонта ноутбука Sony

2 дня назад купил в ТЦ "Горбушкин двор" ноутбук Sony CR-11ZR в компании "Технопарк Запад" (ООО "Арвин") неисправность обнаружилась сразу же при включении дома. При некоторых положениях крышки ноута начинались цветовые искажения похожие на муар. В воскресенье составив претензию поехали в этот Технопарк. Обменять ноут на другой или вернуть деньги нам отказались. В претензии правда расписались и подписали что приняли. Дословно сказали следующее: "Приезжаете в любой сервисный центр Sony берете за 15 мин. заключение что ноут действительно имеет данную неисправность и письменно отказываетесь от его ремонта. С заключением приезжаете к нам в Технопарк и тут вас уже будет ждать новый исправный ноут."
Сегодня выясняется, что не один сервисный центр Sony из тех что мы обзвонили, такой бумаги не напишет.
Кто нам соврал в этой ситуации???? Что нам с этим ноутом можно сделать.
RedSony вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 14:23   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,406
Репутация: 80032730
По умолчанию

Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 16:00   #3
RedSony
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

История получила неожиданное продолжение. В сервисном центре Sony нам сказали что никто заключения о неисправности не напишет. Есть вероятность что в экспертизе это могут сделать, но тоже не факт. А в суд с претензией лучше с таким заключением. В конце концов отдали ноут в ремонт по гарантии 10 дней, чего очень не хотелось, но сейчас пока возможности заниматься судом нет.
Допускаю, что продавцы не видели этой неисправности, хотя это маловероятно. Но специально вызванный человек занимающийся возвратами - по имени Игорь просто развел нас отправив в сервисный центр. Поменьше бы таких "специалистов", которые не пытаются разобраться с инцидентом, а просто всеми возможными способами пытаются избавиться от тебя. Занесу в черный список если никто не против
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=17427
RedSony вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика