![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
|
![]() 2 дня назад купил в ТЦ "Горбушкин двор" ноутбук Sony CR-11ZR в компании "Технопарк Запад" (ООО "Арвин") неисправность обнаружилась сразу же при включении дома. При некоторых положениях крышки ноута начинались цветовые искажения похожие на муар. В воскресенье составив претензию поехали в этот Технопарк. Обменять ноут на другой или вернуть деньги нам отказались. В претензии правда расписались и подписали что приняли. Дословно сказали следующее: "Приезжаете в любой сервисный центр Sony берете за 15 мин. заключение что ноут действительно имеет данную неисправность и письменно отказываетесь от его ремонта. С заключением приезжаете к нам в Технопарк и тут вас уже будет ждать новый исправный ноут."
Сегодня выясняется, что не один сервисный центр Sony из тех что мы обзвонили, такой бумаги не напишет. Кто нам соврал в этой ситуации???? Что нам с этим ноутом можно сделать. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,120
Репутация: 97477262
|
![]() Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении. Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд. За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день. Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет. Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069 |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
|
![]() История получила неожиданное продолжение. В сервисном центре Sony нам сказали что никто заключения о неисправности не напишет. Есть вероятность что в экспертизе это могут сделать, но тоже не факт. А в суд с претензией лучше с таким заключением. В конце концов отдали ноут в ремонт по гарантии 10 дней, чего очень не хотелось, но сейчас пока возможности заниматься судом нет.
Допускаю, что продавцы не видели этой неисправности, хотя это маловероятно. Но специально вызванный человек занимающийся возвратами - по имени Игорь просто развел нас отправив в сервисный центр. Поменьше бы таких "специалистов", которые не пытаются разобраться с инцидентом, а просто всеми возможными способами пытаются избавиться от тебя. Занесу в черный список если никто не против http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=17427 |
||
![]() |
|
![]() |