На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 13:29   #1
Камиль
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
Unhappy Не отдают телефон

Здравствуйте! Сломался джостик на телефоне SE-K510i в течение гарантийного срока, сдал телефон на обмен, продовец отправил его на экспертизу, уверив меня, что телефон там может проторчать до 45 дней. 45 дней прошло, а телефона нет. Что делать? Благодарю заранее!

Последний раз редактировалось Камиль; 15.10.2007 в 13:32..
Камиль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 13:48   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,402
Репутация: 80032730
По умолчанию

Требование обмена было предьявлено продавцу письменно? Сроки экспертизы где-то записаны?
Если нет, предъявляйте письменно требование и срок придется отсчитывать уже от этого требования.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 08:24   #3
Камиль
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

При передачи телефона продавцу была оформлена расписка, где в графе "Требования клиента" я написал обмен. Ни о какой экспертизе и о её сроках в расписке не сказано ни слова. Расписка была такого содержания: "ФИО, паспорт, №, серия, прописка, модель телефона, серийный номер, неисправности, товарный вид, требования клиента; дата, реквезиты, подпись и печать продавца, подпись покупателя."
Как оформить требование? Кем подписать со стороны продавца? Что делать, если продавец не согласится с моими требованиями?
Камиль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 12:10   #4
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Расписка силы не имеет. Необходимо писать письменное заявление.
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 12:43   #5
Камиль
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
Question

Возможно ли в моём случае расторжение договора купле-продажи?
Камиль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 14:23   #6
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

врядли. вообще если джойстик сломался - это же механическое повреждение.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 11:19   #7
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,314
Репутация: 33980772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камиль Посмотреть сообщение
Возможно ли в моём случае расторжение договора купле-продажи?
Может не имеет смысла связываться с механическими повреждениями. Пусть поменяют джойстик. Если в течении гарантийного срока появятся другие проблемы, требуйте расторжения договора купли продажи.
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика