На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 12:53   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поломка бытовой техники

Вот у нас сломался пылесос...проработал он чуть меньше полгода, и перестал тянуть...Скорее всего проблемы с двигателем, т.к. на больших оборотах слышен гул двигателя, и такое ощущение что вот вот и сломается...мы обратились к продавцам магазина, где была произведена покупка, они нам ответили что ничем помочь не могут, сказали идите в мастерскую на бесплатный ремонт...И почему должны мы его нести, ведь в гарантийной талоне написано "...при обнаружении недостатков в течении гарантийного периода, покупатель в праве обратиться к продавцу с требованием об устранении недостатков товара в соответствии с законом о ЗПП"
Гарантия год.
Можем ли от магазина потребовать замену пылесоса на аналогичный?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика