На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 12:06   #1
xserge
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию не хотят ремонтировать массажёр

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации ?
4 месяца назад сломался массажёр для спины Vitek (массажные элементы стали очень медленно двигаться)
Я его сдал в гарантийный ремонт, в М-Видео, несколько раз приезжал за ним, так как они утверждали, что ремонт выполнен. На самом деле как массажер еле-еле двигался до ремонта так работает и сейчас. В последний раз когда я приезжал, человек который принимает и выдаёт заказы сказал что он не знает как этот массажёр должен работать "- Может он так и должен работать". Подскажите пожалуйста как поступить чтобы они выполнили ремонт, уже 4 месяца массажёр лежит у них, а скоро кончится гарантия.
xserge вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 12:14   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

4 месяца без массажера... Ужас...
Может, проще все-таки отказаться от ремонта, если в С/Ц не могут устранить недостаток, и потребовать от продавца возврат денег за товар ненадлежащего качества? Читаем ст. 18, 22, 23 Закона и пишем претензию. Ну и заявление в с/ц/ с отказом от ремонта. Все эти заявления/претензии вручите под роспись, или отправляйте заказным с уведомлением.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 12:26   #3
xserge
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.
Подскажите пожалуйста ссылку на форму претензии и заявления.
Скажите а чек из магазина обязательно иметь ? По-моему там только гарантийный талон есть, соответственно с штампами магазина и датами.

Последний раз редактировалось xserge; 15.10.2007 в 12:36..
xserge вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 12:45   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Раздел "юридический ликбез" на нашем сайте. Чек желательно, но и гарантийник тоже сойдет.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 12:50   #5
xserge
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Большое спасибо !
xserge вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика