На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 11:54   #1
GONNY
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Сломался ноутбук - что делать?

Здравствуйте! подскажите,купили ноутбук Toshiba в фирменном магазине, прошло 11 дней он сломался , можно ли его вернуть в магазин и получить взамен такую же модель или деньги? И что вообще делать. Пожалуйста, подскажите оччень нужно
GONNY вне форума  
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 12:14   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ноутбуки ломаются по разному. У некоторых тещи взвешиваются
Если сломался, то по любому возвращать продавцу. Либо на ремонт, либо на обмен, либо на возврат, либо, если продавец выяснит что сломали его Вы, то получите его обратно как есть.
 
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 12:57   #3
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
если продавец выяснит что сломали его Вы, то получите его обратно как есть.
Не забудьте, что при это придётся оплатить расходы на экспертизу =)
 
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 13:02   #4
GONNY
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

После того, как сломался ноутбук, я обратилась в магазин, там сказали сдать на тестирование в сервис. я в ужасе, работать не на чем, что делать???
GONNY вне форума  
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 13:29   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А на чём Вы работали 11 дней назад? Вероятно как то обходились. Ноутбук это не чайник, и помимо самой поломки придётся выяснять причину её возникновения. Для определения Вы сломали или не Вы, а так же чтобы предотвратить повторные аналогичные поломки.
 
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 13:49   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Глупость какая - на чем работали 11 дней назад...... если на нотбиче не осталось следов от сковородки зубила и молотка, если он(нотбич) не падал............ смело тащить в лавку, вернуть продавцу, написать заяву 2 экз. заставить подписать продавца (в случае отказа подписать - узнать его данные) на время экспертиз продавец обязан в течении 3х дней предоставить аналогичный товар, типа попользоваться...... и это время работать. Все это прописано тут на форуме... Главное статейки почитать и умело их высказать!!!! Удачи
 
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 13:50   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Только не надо говорить продавцу, что он вам срочно нужен для работы. Результат будет обратный. В этом случае вы не являетесь потребителем и ЗоПП не применяется. Так что придется подождать.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 13:54   #8
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если неначем работать - придётся взять отпуск =)
 
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 14:01   #9
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Глупость какая - на чем работали 11 дней назад...... если на нотбиче не осталось следов от сковородки зубила и молотка, если он(нотбич) не падал............ смело тащить в лавку, вернуть продавцу, написать заяву 2 экз. заставить подписать продавца (в случае отказа подписать - узнать его данные) на время экспертиз продавец обязан в течении 3х дней предоставить аналогичный товар, типа попользоваться...... и это время работать. Все это прописано тут на форуме... Главное статейки почитать и умело их высказать!!!! Удачи
А продавец до выяснения обстоятельств вправе послать вас нафиг. Если подтвердится что случай гарантийный - заплатит неустойку, а если нет - то срубит с потреба денежки за проведение экспертизы. И следы от сковородки, зубила или молотка здесь ни при чём. Так что прежде чем кричать о чём-то подумайте, чтоит ли оно того.
 
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 21:59   #10
"Станислав"
 
Аватар для "Станислав"
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Нужно обратиться в Сц компании производителя, дождаться результатов экспертизы (обычно 21 рабочий день) и после этого в зависимости от результатов либо требовать замену на новый, т.к поломка в течении 14 дневного срока (в случае поломки по вине завода-производителя), либо оплата экспертизы и ремонт за свой счет(в случае вины покупателя).
"Станислав" вне форума  
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 23:49   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

"Станислав",
ваши советы несколько не того... Где вы прочитали про 14 дней? И обращаться как раз следует к продавцу.

Последний раз редактировалось Alex133; 15.10.2007 в 23:54..
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 00:50   #12
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от "Станислав" Посмотреть сообщение
Нужно обратиться в Сц компании производителя, дождаться результатов экспертизы (обычно 21 рабочий день) и после этого в зависимости от результатов либо требовать замену на новый, т.к поломка в течении 14 дневного срока (в случае поломки по вине завода-производителя), либо оплата экспертизы и ремонт за свой счет(в случае вины покупателя).
Ну вот еще один яркий образчик нетрадиционного толкования закона...
Станислав! Экспертиза проводится в том случае, если между продавцом и потребителем произошел спор о причине возникновения недостатка. Сроки экспертизы в законе не оговорены. СЦ, как правило, не проводят экспертизы, они дают технические заключения. 14 дней дается на обмен товара надлежащего качества, да и то не на весь.
Анфиса вне форума  
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 09:41   #13
Raven
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
на время экспертиз продавец обязан в течении 3х дней предоставить аналогичный товар, типа попользоваться...... и это время работать.
На время ремонта, а не эспертизы. На время экспертизы анологичный товар не предоставляется. 10 дней как минимум в зависимости от требований.

Полезно проштудировать Закон "О защите прав потребителя"
 
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 09:50   #14
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
На время ремонта, а не эспертизы. На время экспертизы анологичный товар не предоставляется. 10 дней как минимум в зависимости от требований.
Эспертиза,как отдельное действие в рамках закона не рассматривается вообще,только в контексте выдвинутых требований.Поэтому сроки удовлетворений требований потребителя увеличивать на время ее проведения недопустимо.То же самое касается и подмены.Можно и не выдавать,тогда заплатите неустойку,в случае если экспертиза выявит недостатки за которые отвечает продавец.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 16:47   #15
GONNY
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем за советы. Хочу рассказать как закончилась моя эпопея со сломанным ноутбуком TOSHIBA...
Сегодня съездили и забрали его из сервиса (там определили, что сгорела материнская плата), от ремонта мы отказались.
Сразу поехали в магазин где покупали и сказали, что хотим его или обменять или вернуть деньги. Нам предложили обменять на такую же модель (новую, не б/у) и мы согласились, т.к. ноут действительно необходим был, а не деньги. Нам оформили документы сегодняшним числом, отдали новый ноутбук, забрали сломанный и все это заняло примерно 30 минут.
Испытала невероятное облегчение от такого решения вопроса. Всем бы таких легких решений . Поэтому люди, покупайте технику в тех магазинах, где за нее ручаются и обманывать покупателя никогда не станут.
GONNY вне форума  
Untitled Document
Старый 16.10.2007, 17:03   #16
GONNY
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем за советы. Хочу рассказать как закончилась моя эпопея со сломанным ноутбуком TOSHIBA...
Сегодня съездили и забрали его из сервиса (там определили, что сгорела материнская плата), от ремонта мы отказались.
Сразу поехали в магазин где покупали и сказали, что хотим его или обменять или вернуть деньги. Нам предложили обменять на такую же модель (новую, не б/у) и мы согласились, т.к. ноут действительно необходим был, а не деньги. Нам оформили документы сегодняшним числом, отдали новый ноутбук, забрали сломанный и все это заняло примерно 30 минут.
Испытала невероятное облегчение от такого решения вопроса. Всем бы таких легких решений . Поэтому люди, покупайте технику в тех магазинах, где за нее ручаются и обманывать покупателя никогда не станут.
GONNY вне форума  
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 22:50   #17
незареган
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Сломалась матрица у ноутбука. Можно ли как то скачать с него(со сломанного) данные на другой ноутбук?
 
Untitled Document
Старый 12.08.2009, 04:58   #18
Человек
Активный участник
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 2,962
Репутация: 5221608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незареган Посмотреть сообщение
Сломалась матрица у ноутбука. Можно ли как то скачать с него(со сломанного) данные на другой ноутбук?
Подсоедени ноут к обычному монитору(у ноута взади должен быть разъем для подсоедения обычных мониторов) и скидывай даные либо на флешь либо на балванки записывай
Залан вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика