На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 18:49   #1
Fedor79
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Установка межкомнатной двери

Приобрел межкомнатную-двойную дверь, стал обзванивать фирмы по ее установке,
на электрощите висит рекламный буклет фирмы Градострой, где предлагаются различные виды услуг, я обратился в эту фирму и мне пообещали прислать мастера, договорились на 12 дня. В 13 - 20 Пришел человек с непонятным выражением лица, как будто с похмелья, но с виду нормальный, стал устанавливать дверь, причем весь материал за мой счет, сама дверь, монтажная пена, шурупы, он даже просил дать ему рулетку для замера т.к. свою он забыл, услышав его разговор по телефону, я понял, что он проспал, это объясняло его опоздание, через несколько часов он попросил подойти и стал объяснять, что он случайно установил ручку двери не так как нужно, т.е. когда мы открываем дверь мы ручку опускаем вниз, а здесь, наоборот вверх, я подумал, что переживу это. Ближе к 18 часам меня позвали принять работу дверь в комнату была заблокирована (между дверьми и коробкой были сделаны вставки из картона), и я смог принять работу только с наружи т.к. он объяснил, что монтажная пена должна зафиксироваться и входить в комнату нельзя в течение 12 часов. Я не разбираюсь во всех тонкостях при установке дверей, но после того как я расплатился и мастер ушел меня взяли сомнения, я открыл дверь и чуть не упал, наличники были прибиты гвоздями настолько криво, в тех местах где он прибивал гвозди остались страшные зарубины, монтажная пена имеет свойство расширяться т.е. она выдавила наружу боковые наличники , короче я просто был в ауте и готов был разорвать того "мастера". Я не понял, почему он прибил все это гвоздями ведь я приготовил клей "Жидкие гвозди" Эта же фирма устанавливала нам общую входную железную дверь и все было отлично, поэтому я и остановил свой выбор на ней. После того как шок прошел я набрал номер этой организации меня выслушали, соединили с бригадиром, фамилия Мастера Кунаков, он пообещал подъехать и посмотреть и исправить если это возможно, хотя тут нужно полностью менять наличники. Сейчас сижу и жду когда приедет бригадир, но честно сказать не верю, что смогу вернуть свои деньги и возместить вред причиненный моему имуществу....о дальнейшем развитии событий напишу как только ситуация проясниться.
Fedor79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 19:13   #2
ГУДРОН
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor79 Посмотреть сообщение
о дальнейшем развитии событий напишу как только ситуация проясниться.

Мдя...
Похоже ты попалЪ
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 19:21   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Не отчаивайтесь! Знания своих прав хорошо помогают в разговоре с недобросовестными исполнителями. Почитайте статью закона, пригодится.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика