На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 10:36   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Подскажите, как поступить

Здравствуйте!
Ситуация такая. Купили новый сотовый телефон. В магазине проверили только его испавность, т.е. вставили сим-карту - телефон работает. Дома решили зарядить его - провод зарядника упорно не влезает в сделанный для него разъём, как ни крути. Видимо, от слишком упорных стараний повредилась пластиночка внутри разъёма телефона. Это видно чисто визуально, и её при желании можно вернуть в первоначальное положение. В магазине продавец всё-таки исхитрился и запихнул зарядку в этот разъём. Ни зарядку, ни гарнитура не работают. Продавец утверждает, что это из-за того, что мы сами сломали разъём. Работали ли зарядник и гарнитура, когда разъём был в идеальном состоянии, - неизвестно, т.к. при покупки это не проверили. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 17:40   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

А в инструкции было написано как вставлять в этот разъём?

Если не было - то поверждение вами разъёма произошло вследствии ненадлежащей информации о товаре.

ст. 12 ЗоЗПП
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

при этом надо учитывать, что
ст. 12
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Ну а если вы не могли вставить из-за того, что невнимательно прочитали инструкцию, то тут только одна надежда - что телефон не работает по другой причине, а не из-за сломанного разъёма.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика