На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 11:54   #1
sarge
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Колонки с трещиной

Я купил 11.10.07 колонки Microlab pro3 в Магазине"Рик".Человек работающий на выдаче товара,проверять их не стал,т.к. колонки весят 25 кг вытаскивать их было проблематично.Он просто поставил печати на фирменные гарантийные талоны,и запаковал коробку обратно.Когда я приехал домой и начал открывать коробку,то на одной из колонок обнаружился скол около 3-х см.Т.к. скол находится сверху,то колонки и прилагающиеся к нему компоненты я дальше не распаковывал.Когда я позвонил в магазин мне сказали,что на выдаче вы подписывали бумагу на которой написано,что никаких механических повреждений не обнаружено!НО человек на выдаче его же не проверял,а подписание бумаги было чисто формальностью(как оказалось нет().Товар они обменивать отказались.Сказали что бы я сделал независимую экспертизу,и если она докажет,что виноват не я,а они,то товар мне обменяют.Подскажите,пожалуйста,что мне делать!
P.S.
До общ.прав потребителей в СПб(там я живу)я не могу дозвониться уже 2 дня(
sarge вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 13:25   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,563
Репутация: 83829790
По умолчанию

Все ваши требования должны быть письменными, и ответы тоже.
Пишется претензия продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи и о требовании возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок. И в ней еще пишется, что от ремонта категорически отказываетесь.
Претензия вручается с отметкой о получении на втором экземпляре, или, если не принимают, отправляется на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Дальше срок отсчитывается от даты вручения (либо сообщения почты о невозможности вручения) и подается иск в суд.
За превышение 10-дневного срока продавец будет платить 1% в день.
Отправлять ли на экспертизу, или нет - это дело продавца, его право и его забота. На срок удовлетворения претензии это не влияет.
Можно поискать образец претензии тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069

Но если вам дадут отказ (письменный) с актом экспертизы не в вашу пользу, тогда придется оплатить эту экспертизу и проводить свою, или сразу обращаться в суд, который назначит экспертизу сам.
При выигрыше дела, все расходы вам будут компенсированы.
Вообще механический дефект - вопрос неприятный. Хотя продавец обязан доказать, что повреждение нанесено после передачи товара.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 16:49   #3
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,680
Репутация: 2747765
По умолчанию

Да уж, я когда закупаюсь в Рогах И Копытах (так называют РИК в Питере) все внимательно смотрю, трясу, нюхаю. Фирма торгует не дорого, но говна много.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 17:28   #4
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,728
Репутация: 30073789
По умолчанию

"колонки и прилагающиеся к нему компоненты я дальше не распаковывал"
---
Это увеличивает Ваши шансы на успех. А на будущее, учтите, нужно не просто подписи ставить, а указывать за что расписываетесь. Например: "Упаковка снаружи осмотрена, видимых повреждений нет, работоспособность не проверялась". Если продавца не устраивает данная подпись, он может распаковать и проверить.

Последний раз редактировалось ASN; 13.10.2007 в 19:53..
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 18:25   #5
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,354
Репутация: 34554116
По умолчанию

Стандартная халатность при приёме техники. Предпринять что либо бесполезно. На основании подписей покупателя повреждение произошло после передачи товара.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 21:42   #6
sarge
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Звонил в сервис центр,там сказали чтобы обратился на выдачу.Могут поменять товар.Завтра туда поеду.Если не получится,то буду уже прибегать к более серьёзным мерам!
sarge вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 22:40   #7
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,680
Репутация: 2747765
По умолчанию

К каким? Никаких мер не может быть, это не доказуемо что Вам так продали, любой суд встанет на сторону продавца. Так что съездите, если получится хорошо, нет, будет наука.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика